Рельефное стекло

Автор
Сообщение
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Quote:
передний полик отдетачил. Полику дал модификатор VrayDisplacement Mod на 2 см. Всё.

коэфф. преломления 1,01, а не 1,6 Потому что мы не в реальной системе просчитываем, а в приближенной. При коэффициенте преломления более 1 нужно просчитать очень много лучей, иначе получится жуткая каша (матовое стекло). Или увеличить сабдивы на преломление (200-300 - это для камикадзе ) . Была б легко аппроксимируемая сфера - нет проблем, но тут аппроксимировать нечем, придется жертвовать реалистичностью

конечно бред
вот коэффициент преломления 1.6 без детача полика и без дисплейса
TGhJr.jpgTHjA9.jpg

макс файл с материалом в архиве
На сайте c 29.06.2010
Сообщений: 42
Quote:
макс файл с материалом в архиве
CRC error in 1.6.max

Quote:
попахивает бредом.
да, могу еще и травки отсыпать
Если я неправ, покажите ваш вариант. Насчет текстуры - само собой, 100*100 пикселов делать неправильно.
Кстати, при VrayDospacementMod дисплейс будет на всех поликах, в том числе и на задней поверхности стекла, не так ли? Поэтому и детачил полик

ЗЫ. с нормальной тектурой проверил - без выкрутасов, нормально, хотя рельеф все-таки читается не очень..
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Quote:
CRC error in 1.6.max

значит, не судьба
Читают эту тему: