Подскажите, плз, как добиться такого рисунка на стекле?
При использовании карты на Bump - стекло становилось просто матовым (кстати, карта накладывалась только на одну сторону стекла, противоположная оставлялась прозрачной)
при Displace - прозрачность полностью исчезала, и я в итоге получила барельеф
Я делал подобное только со штукатуркой, там у меня были витязь и принцесса. Я перерисовывал бумп в фотошопе. Там где ямочка - черный, где плоский белый, а средние серые, и переходы плавные (оптикаемые), типа какбы градиентом все делал кистью. Пробовал с помощью фильтров и режимов наложения слоев - чепуха. На рисование часов 4-5 ушло, но результат конечно не очч, но на рендере неплохо. Жаль только не дождалсячистового,.. отказались - дорого. А я еще там разными цветами детали "делал".
в общем, мои действия были следующие:
1. создан Бокс
2. на одну сторону наложена чб карта рисунка в слот Бамп (+настройки для прозрачного стекла)
3. на все остальные стороны просто материал стекла
4. настроена (на ту сторону где бамп) ЮВВ карта
5. рендер
6. результат - всё стекло не прозрачное, а матовое
7. после этого я ту же самую чб карту наложила на Дисплейс
8 рендер
9. результат - это вообще не стекло, а рельефная стена
ЗЫ. мб я не достаточно качественно обработала картинку, для бамп карты?
Oktober
раз не хотите показывать результат и настроки, я бы посоветовал так :
После создания бокса, лицевую грань ... уплотняете ее сетку...сильно уплотняете (подойдет коннект)
потом же накидываете простой мат стекла.
применяете МОДИФИКАТОР дисплейс (он сделает геометрией рисунок)
Еще как вариант попробовать вирейдисплейсментМод...
На сайте c 29.07.2010
Сообщений: 1315
Санкт-Петербург
девушка) зачем вы накладываете одновременно и бамп и дисплейс??? Это кто вас так научил?) Так можно делать только если вы дисплейсом делаете крупные складки, а бампом мелкую текстуру ткани.
ИОР стекла кстати 1, 6 зачем вы меняете его на 1, 25? Сомневаюсь что это дало вам непрозрачность, но советую не менять коэффициенты преломления без надобности и четкого понимания в какую сторону какой материал надо крутить. Боюсь что вы ненароком поменяли еще что то где то, и получили вот такой результат. Скиньте все настройки на дефолт и поменяйте ТОЛЬКО рефракт на белый. И киньте текстуру в слот бампа. Все должно получится. Если получится подкрутите еще рефлект.
Точно! Один в один Good
можно рассказать, что Вы делали? плз
Нечего рассказывать. Из бокса сделал EditPoly, передний полик отдетачил. Материал виреевский, диффуз по вкусу, рефлект серый 190, рефракт 190. IOR=1.01 (сейчас будут возражения ). Назначил материал остаткам бокса и полику. Полику дал модификатор VrayDisplacement Mod на 2 см. Всё.
ЗЫ. почему коэфф. преломления 1,01, а не 1,6? Потому что мы не в реальной системе просчитываем, а в приближенной. При коэффициенте преломления более 1 нужно просчитать очень много лучей, иначе получится жуткая каша (матовое стекло). Или увеличить сабдивы на преломление (200-300 - это для камикадзе ) . Была б легко аппроксимируемая сфера - нет проблем, но тут аппроксимировать нечем, придется жертвовать реалистичностью