передний полик отдетачил. Полику дал модификатор VrayDisplacement Mod на 2 см. Всё.
коэфф. преломления 1,01, а не 1,6 Потому что мы не в реальной системе просчитываем, а в приближенной. При коэффициенте преломления более 1 нужно просчитать очень много лучей, иначе получится жуткая каша (матовое стекло). Или увеличить сабдивы на преломление (200-300 - это для камикадзе ) . Была б легко аппроксимируемая сфера - нет проблем, но тут аппроксимировать нечем, придется жертвовать реалистичностью
конечно бред
вот коэффициент преломления 1.6 без детача полика и без дисплейса
да, могу еще и травки отсыпать
Если я неправ, покажите ваш вариант. Насчет текстуры - само собой, 100*100 пикселов делать неправильно.
Кстати, при VrayDospacementMod дисплейс будет на всех поликах, в том числе и на задней поверхности стекла, не так ли? Поэтому и детачил полик
ЗЫ. с нормальной тектурой проверил - без выкрутасов, нормально, хотя рельеф все-таки читается не очень..