Уважаемые умельцы и профи, помогите разобраться в данной теме.
Я занимаюсь рендером экстерьеров (домиков, сарайчиков, коттеджей, многоэтажок, высоток, генпланов).
Уже не первый раз пробую сделать рендер по схеме VRaySun + VRaySky + VRayPhysical, но толком ничего не получается!!!! О часто получаются пересвечены текмтуры, грани моделей которые перпендикулярны или приближены к линии направления камеры тоже имеют изрядный пересвет ( зачастую радиальный). При таких раскладах среднего результата добивался при накрутке опытным пуём КОЛОР МАПИНГА (использую РЕЙНХАРД), ИСО и ШУТЕР СПИД в VrayPhysicalCam!!!
Но даже при посредственном результате одного вида камеры , изменение на другой вид тянет за собой новую настройку почти с нуля!!!!!
Помогите выйти с этого тупика, неужели никто с подобным не стыкался?
Может у кого-то урок какой-то есть или видео тутор, буду безгранично благодарен!
Не надо менять цвет шрифта, читать не возможно. kofsh
vray 1.5 sp2 хорошо рендерит практически со стандартными настройками камеры-солнца-неба. иногда можно лишь чуток f-number понизить
одно но - по умолчанию почему-то небо создаётся, но к солнце не привязывается - надо включать manual mode, выбирать солнце и отключать mode
дополнительно можно поставить vraylight dome (радиус на всю сцену) и им слегка подсвечивать, если тени темноваты
остальные твои проблемы не в солнце-камере, а настройках вирея. колор маппинг и иррадианс. и ещё надо делать в "гамме 2.2"
Я рендерю в стандартой "гамме 1,0"!!!
А почему 2,2? Обычно советуют 2,0!!!
Ели переключать гаму, то только в настройках ВИРЕЯ, или полностю перевисти макс на гамму 2,2?
А какие параметры колор мапинга Вы ставите, ну и и иррадианс.???
- дает то, что при передвижении солнца вверх-вниз - изменяется время суток, т.е., когда солнце сверху - получается дневное небо, и наоборот - вечер или рассвет. Все логично!
Aleks_inc
2,0 никто не советует. Хотя с цифрами не всё так просто. Советую почитать тут на форуме тему "Гамма 2,2". Найти - поиском.
ПО рендеру - на окнах слева это косяки модели.
А сильный засвет на стенах возможно потому, что модель в неправильном масштабе. Нужно делать всё в масштабе 1:1 и в метрической системе (выставить в настройках макса, внимательно - там во вкладке внутри тоже)
Гамму поменять.
в GIenvironment инстанцем кинуть vraySky
сатурейшен ослабить
irradiance постать medium можно
в light cashe увеличить сабдивов
по color mapping - уменьшайте burn - это убирает пережёг. Хотя не экстерьерах не очень нужно
не используйте чисто белый цвет.
и ещё похоже крыша белая, поэтому сильно отражает свет
Aleks_inc
гамму поставь на 2,2 и баланс белого в камере можно белый поставить
можно чуть яркость в камере повысить. хотя может с гаммой и frame buffer и не потребуется
Чтобы маты не становились чёрными в матэдиторе, сделай так :
Плюс ещё один секрет: в настройках Color mapping значение Gamma можно делать и меньше,чем 2.2, например 1,5 - 1,8 (при Reinhard и Dark Multiplier - 2, Light Multiplier - 0,6-0,7).
Но в разных случаях настройки сан,скай,камеры и колормаппинга могут отличаться.
И ещё (может не по теме) мне показалось, что ты используешь просто цвета в дифьюзах матов - попробуй юзать текстуры и слот бамп как минимум..
Да я на первичном этапе пользуюсь пока цветами матов!!
Я начал парудней тому юзать 2010 МАКС а тут глюк, в эдиторе матерялов на шариках невидно текстур, только предлизительный цвет, покопавшись, получилось, что текстура очьнь маленькая, что делать не знаю!!! Погуглил, там ничего нет!!! Помогите!!!!
Смотрю, гамму 2.2 уже прививают в приказном порядке
Quote:
Я начал парудней тому юзать 2010 МАКС а тут глюк, в эдиторе матерялов на шариках невидно текстур, только предлизительный цвет, покопавшись, получилось, что текстура очьнь маленькая, что делать не знаю!!! Погуглил, там ничего нет!!! Помогите!!!!
Плохо гуглил, посмотри в районе галочки Real-World координат.
А по подробней о галочке Real-World координат!!!????Где она?
О гамме 2,2 - её сталю только в настройках ВИРЕЯ, так-как при изменении на 2,2 в максе текстуры становятся очень тёмными!!!