Рендер фронтально

Автор
Сообщение
На сайте c 25.09.2009
Сообщений: 266
Newcastle Upon Tyne
Где-то была такая тема. Не могу найти (или правильно сформулировать запрос-поиск).
Как отрендерить (через камеру) фронтально-вертикально? И что лучше выбрать для освещения.
Вот примерно, что нужно.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
стандартной камерой с ортографик галкой, но в настройках environment переключить на vrayExposure Control

освещать чем больше нравится.
На сайте c 25.09.2009
Сообщений: 266
Newcastle Upon Tyne
Спасибо, все получилось.
И вот тогда сразу еще вопрос. Я хотела осветить HGRI, такое освещение [орошо для хрома, но на мебели дает пятна.
8db9335d4c0d.jpg
На сайте c 09.11.2012
Сообщений: 195
Можно, в принципе, VrayToon активировать в Enviroment. Тогда получится эффект, напоминающий чертеж.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Quote:
Спасибо, все получилось.
И вот тогда сразу еще вопрос. Я хотела осветить HGRI, такое освещение [орошо для хрома, но на мебели дает пятна.
8db9335d4c0d.jpg

HDRI просто так светит через irradiance. т.е. надо настройки эти повышать
Или можно засунуть в VrayLight (режим dome, full dome) и тогда пятен не будет, но будет шум ) Лечится сабдивами
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Quote:
Физической можно так же ракурс поймать без искажений?

Три камеры физ. по бокам, а ракурс сверху, если стандартой кам., сильно отличается по качеству

физическая всегда даёт искажения. так что лучше стандартной
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Quote:
Это плохо.
Или хорошо, но я не умею

прочитай первый мой ответ в теме. там написано как рендерить стандартной с экспозицией
На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
Quote:
Quote:
Где-то была такая тема. Не могу найти (или правильно сформулировать запрос-поиск).
Как отрендерить (через камеру) фронтально-вертикально? И что лучше выбрать для освещения.
Вот примерно, что нужно.
стандартной камерой с ортографик галкой, но в настройках environment переключить на vrayExposure Control
освещать чем больше нравится.
я думаю проще всего будет использовать 3ddd'шную РЕНДЕР СТУДИЮ .
там все настройки по свету и т.д. оптимальны и просты... а про галку в камере вам уже сказали....
и не будет никаких пятен - будет чистый красивый рендер
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Quote:
Разобрался.
Стандартная камера есть с таргетом и фри. Вот во фри нет vrayExposure Control, а в таргете есть, и тогда имеем те же настройки что и в VrayPhysicalCam

Я до сих пор думал что vrayExposure Control никак не привязан к настройкам максовских камер, а только лишь включается в Environment...
У меня в максе 2012 и vray 2.20.02 vrayExposure Control пашет как с Free так и с Taget камерами...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Quote:
2011 vray1.5
во фри нет vrayExposure Control, рендер по дефолту Scanline рендер

надо 2.20 ставить давно.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Genkot
не знаю как насчёт рендера, а вот во вьюпорте 12 макс бывает не показывает потому как считает ХДР слишком здоровыми.
попробуй в шопе сделать копию поменьше и протестировать
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 151
Земля
На сайте c 11.03.2009
Сообщений: 387
г.Переславль-Залеский
Quote:
Genkot
не знаю как насчёт рендера, а вот во вьюпорте 12 макс бывает не показывает потому как считает ХДР слишком здоровыми.
попробуй в шопе сделать копию поменьше и протестировать
точно, бывало такое. спасибо за подсказку...элементарно же...
Читают эту тему: