Привет. В материалах можно ставить номер ID, а также на самих объектах и группах в свойствах объекта номер ID указать можно. Когда все укажешь, выбери то, что тебе нужно в рендер элементах.
Привет. В материалах можно ставить номер ID, а также на самих объектах и группах в свойствах объекта номер ID указать можно. Когда все укажешь, выбери то, что тебе нужно в рендер элементах.
А если мне нужно отрендерить все существующие id-шки?
Забей. В свитке вирей фрейм буфер галочку на сейв сепарейт рендре ченнелс и место укажи куда сохранять макси.
Когда рендерю такие маски, отключаю в глобал свитчес свет, тени, овверайд материал на стандартный серый, отключаю ГИ и рендерю в маски в разрешении 7000 пикселей, в фотошопе потом подгоняю под размер картинок, тогда не страшно что они без фильтрации рендерятся. Может есть способо намного все проще))
Подскажите, а есть ли какой скрипт чтобы в материалах id рандомно назначал?
Выбирайте рендер элемент VrayRenderID, как на скрине Johnsooon, а не VrayMtlID, тогда не нужны будут рандомные ID у материалов, элемент будет как в вашем первом сообщении.