Рендер id полигонов. Как это делается?

Автор
Сообщение
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 342
Краснодар

Всем привет. Я знаю, что в максе можно отрендерить картинку с разделением на id полигонов.

Прилагаю пример.

e2620cc5b52986a2e8b3dd43106186b8.jpg

Вопрос, как это делается? Спасибо!

На сайте c 16.06.2008
Сообщений: 301
Saint-Petersburg
http://joxi.ru/YmENPJLIZljRG2   вот тут включается. отметил все на скриншоте
На сайте c 02.02.2010
Сообщений: 79
СПБ
Цитата arhitec:
Вопрос, как это делается?

Привет. В материалах можно ставить номер ID, а также на самих объектах и группах  в свойствах объекта номер ID указать можно. Когда все укажешь, выбери то, что тебе нужно в рендер элементах.

5cbebdbde3d341f98347d6902921333f.jpg

На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 342
Краснодар
Цитата Kurtep:
Цитата arhitec:
Вопрос, как это делается?

Привет. В материалах можно ставить номер ID, а также на самих объектах и группах  в свойствах объекта номер ID указать можно. Когда все укажешь, выбери то, что тебе нужно в рендер элементах.

5cbebdbde3d341f98347d6902921333f.jpg

А если мне нужно отрендерить все существующие id-шки?

На сайте c 02.02.2010
Сообщений: 79
СПБ
Цитата arhitec:
А если мне нужно отрендерить все существующие id-шки?

А выше тебе Johnsooon  написал) А если определенные какие то материалы, объекты или группы, то плюс еще мой скриншот.

На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 342
Краснодар
Цитата Johnsooon:
http://joxi.ru/YmENPJLIZljRG2   вот тут включается. отметил все на скриншоте

В списке все три пункта выбирать? И еще, они у меня выключенные (Off)

bec3d060362041ac906dc65dfc294046.jpg

Когда пытаюсь активировать выдает окно с сообщением.

На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 253

Забей. В свитке вирей фрейм буфер галочку на сейв сепарейт рендре ченнелс и место укажи куда сохранять макси. 

Когда рендерю такие маски, отключаю в глобал свитчес свет, тени, овверайд материал на стандартный серый, отключаю ГИ и рендерю в маски в разрешении 7000 пикселей, в фотошопе потом подгоняю под размер картинок, тогда не страшно что они без фильтрации рендерятся. Может есть способо намного все проще))

На сайте c 23.01.2014
Сообщений: 34
Алматы
Подскажите, а есть ли какой скрипт чтобы в материалах  id рандомно назначал?
На сайте c 18.01.2016
Сообщений: 6
Днепропетровск

MaterialByElement. Модификатор для создания рандомных ID полигонов

На сайте c 23.01.2014
Сообщений: 34
Алматы
Цитата master_3d:

MaterialByElement. Модификатор для создания рандомных ID полигонов

Спасибо, речь не о том. Выше скрин Kurtep'а, там где галка стоит, в материал эдиторе. 

На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 1506
Россия
Цитата YAVK:
Подскажите, а есть ли какой скрипт чтобы в материалах  id рандомно назначал?

Выбирайте рендер элемент VrayRenderID, как на скрине Johnsooon, а не VrayMtlID, тогда не нужны будут рандомные ID у материалов, элемент будет как в вашем первом сообщении.

Читают эту тему: