Спасибо большое за подсказку. Действительно получается прозрачный фон. Но возник вопрос, как быть с полупрозрачными объектами в сцене? Сквозь них мы по прежнему видим фон и он не рендырится с полупрозрачностью, а очень нужно потом в фотошопе вставлять разные другие фоны и видеть их сквозь прозрачные объекты. Заранее спасибо за совет.
В материале галочка, если не ошибаюсь.
У меня окна со стеклом, и за стеклом я вижу свой бэкк
Я тоже вижу бэк за своим матом, проблема в том, чтобы его не было, и в фотошопе можно было подставить любой бэк. Это вообще реально? Я чем больше думаю над этой проблемой, тем больше мне кажется, что это сделать не реально, так как у мата есть не только прозрачность, но и матовость и степень преломления и тд, которые в фотошопе просто подставив другой фон не добьешься. Но это если брать картинки на бэк, а если мы все так же берем просто цвета разные или градиенты?
Ребят , а кто-нибудь подскажет, как получить тень на картинке(фоне). У меня небольшая пристройка вписана в фон. Пристройка - это модель, Фон - это рисунок на плейне. Фотошоп не катит, у меня нет его под рукой. делаю в максе с виреем. Будьте добры подскажите как это сделать
Подскажите, пожалуйста. Мне нужно поменять в сцене дверь и вставить ее в фотошопе в прежний рендер. Для этого я убираю галочку в Visible to Camera в Object propertis, но тогда у меня рендериться вся дверь, а мне нужно, чтобы было видно только то, что не загорожено другими элементами интерьера. Как это сделать? Тут столько написано ответов, но, чувствую, что это не совсем для моей задачи. Буду очень вам благодарен за ответ )
Подскажите, пожалуйста. Мне нужно поменять в сцене дверь и вставить ее в фотошопе в прежний рендер. Для этого я убираю галочку в Visible to Camera в Object propertis, но тогда у меня рендериться вся дверь, а мне нужно, чтобы было видно только то, что не загорожено другими элементами интерьера. Как это сделать? Тут столько написано ответов, но, чувствую, что это не совсем для моей задачи. Буду очень вам благодарен за ответ )
тебе нужен mateshade это в врейсвойствах самого объекта нужно выставлять
суть в том чтоб всем обьектам в сцене присвоить отличное от 1 коэф. матшэдоу и при рендере эти объеты не будут рендериться но тени и т.д. они на данный предмет будут отбрасывать , на рендере у тебя получиться тока дверь а все остальноу будет как альфа , ну и в фотошопе склеешь уже две картинки.
Здравствуйте!а как отрендерить с прозрачным фоном НО без падающих теней на прозрачном фоне????
Если речь идет о предметном рендере,то Щелкнуть на "стене"(на так называемой студии съемки) правой кнопкой мыши,выбрать "v-ray properties" и убрать галочку "shadows"
Люди добрые, с вашей помощью по этой теме научилась рендерить с тенью на прозрачном фоне...НО, сложилась следующая задача: в сцене присутствует два вида теней, тень посильнее (1) и тень послабее (2), вопрос: Как мне сделать так, чтобы сохранить этот стол на прозрачном фоне с этими тенями?
Всем привет! На белом фоне проблем нет тени нормальные сделать, но понадобилось сделать тени на цветном фоне и на любом цветном фоне тени получаются белыми https://clip2net.com/s/43G5td2 кто нить сталкивался с этой проблемой, как решили?
Всем привет! На белом фоне проблем нет тени нормальные сделать, но понадобилось сделать тени на цветном фоне и на любом цветном фоне тени получаются белыми https://clip2net.com/s/43G5td2 кто нить сталкивался с этой проблемой, как решили?
Это не тень, а отражённый свет от объекта. Поставьте настройки Diffuse limit на 0 и этого эффекта не будет