Рендер интерьера. mental ray

Автор
Сообщение
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Конечно в руках, в руках разработчиков. Врайка адаптивный и у него даже алязин в разы шустрее, а это уже огромный плюс
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1371
Россия
m-dept
ну мне вот он и не понравился. Уж более замыленные картинки выходят. В шопе изворачиваться. Хоть брут форсом считай, а все равно
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
а какая связь брутфорса и антиалязинга? Не знаю ни какой замыленности не заметил.
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1371
Россия
m-dept
скорей всего я до сих пор чего то не допонял но вот объясни почему например здесь
вот такhttp://www.3ddd.ru/modules/photo/viewcat.php?id=22417&cid=13&min=120&orderby=dateD&show=30  - объекты четко читаются. Нет замыленности картинки. Я понимаю что в врее есть галочка "деталь чего то там" в настройке ирмапы. Но она увеличивает время рендера мама не горюй.
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
ты даёшь ссылку на картинку из врая, ну вот у Максима и спроси. ) Уметь надо. Качество требует времени в любом случае, но просто в ментале за это качество нужно платить большим временем чем во врае. Мне нравится ментал я его даже люблю, но.......
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1371
Россия
ну вот))) пока я врей не освоил, по крайней мере пока не оченьhttp://www.2garyn.ilconte.ru/uploads/images/8/8c/8c4/8c42768dc8236e69c3c75f54a717f174d14d0929.jpg  
то буду параллельно изучать и ментал. Есть там вещи удобнее все равно
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Ну удачи, читай форумы, смотри туторы. Я не спорю ментал хороший рендер. Только сразу два учить как то не очень разумно, за двумя зайцами.....
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1371
Россия
m-dept
да тут полно народу кто этим занимается))) Спасибо, будут вопросы, буду писать сюда
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1371
Россия
Всем привет. Новый вопрос. Как сделать так, чтобы Envirenment (бэкграунд) освещал сцену, но чтобы не был виден при рендере. Вообщепм чтоб освещал, но не отображался
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Quote:
Всем привет. Новый вопрос. Как сделать так, чтобы Envirenment (бэкграунд) освещал сцену, но чтобы не был виден при рендере. Вообщепм чтоб освещал, но не отображался
Не понял вопроса?! Если освещает окружение,то бишь освещение от неба ,без солнца,насколько я понял..то как оно может быть не видимым если есть окно? Или как может быть видимым если окна нету в сцене?
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1371
Россия
Sontik
да нет. Я кинул HDRI на бэкграунд. вот хочу чтоб освещал, но фон оставался к примеру белым. И раз откликнулся добрый человек, то как альфа канал тут настроить. Или пассами придется
Сцена открытая, экстеьер
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Quote:
Sontik
да нет. Я кинул HDRI на бэкграунд. вот хочу чтоб освещал, но фон оставался к примеру белым. И раз откликнулся добрый человек, то как альфа канал тут настроить. Или пассами придется
Сцена открытая, экстеьер
А дык ,чтоб фон оставался белым ли чтоб цвет неба был, HDRI надо же кидать на сам материал ,а не на бэк.По экстерьеру найдешь много полезного вот здесьhttp://mentalraybook.pro/book/fragment/1/#.UZ81tj5LefM  
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1371
Россия
Sontik
спасибо. Я думал в ментале можно кинуть только например на отражения, но чтобы применилось ко всем материалам в сцене. Ну как в врее
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1371
Россия
назрел очередной вопрос.
Объясню на примере врея - в свойствах врей есть параметр Recivied GI, то бишь можно увеличить или уменьшить влияние на объект GI. если объект затемнен то можно его высветлить. Есть что то подобное в ментале?
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Quote:
спасибо. Я думал в ментале можно кинуть только например на отражения, но чтобы применилось ко всем материалам в сцене. Ну как в врее

white_Back.jpg

Акцентирую внимание, что это сработает только в отражениях! Для того чтобы задействовать IBL - самое простое, imho, добавить в сцену Skylight и указать нужную картинку с Высоким Диапазоном Яркости
Quote:
назрел очередной вопрос.
Объясню на примере врея - в свойствах врей есть параметр Recivied GI, то бишь можно увеличить или уменьшить влияние на объект GI. если объект затемнен то можно его высветлить. Есть что то подобное в ментале?


multyplier.jpg
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1371
Россия
TAPAC
спасибо. До свитчера допер. А вот до Recived GI вот не знал. Но в свойствах поудобнее было бы)))
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1371
Россия
Всем привет. Снова назрел вопрос - как сделать AO в ментале. Установка галочки в материалах недает никакого результата или подскажите что ещё там нужно подкрутить. Ну или как его сделать отдельным пассом чтобы потом на посте добавить. Вариант я нашел в принципе запихнуть в диффуз карту AO. Но в случае с пассом это прокатит, а вот в случае обычного рендера это чтож в каждый материал кидать эту карту(ну это если без пасса обойтись) Почему в ментале так плохо отбрасываются тени?
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Текущим рендер - Mental
Материал - A&D
Никаких перверсий с каналом "дифуза"!
В списке доп. проходов как на картинке:
RAW_AO.jpg
Крутишь этот счетчик и рендеришь с каждым новым значением:
MAXdist_Spiner.jpg
Сравниваешь проходы RawAO. Делаешь выводы.
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1371
Россия
TAPAC
снова спасаешь
Читают эту тему: