m-dept
скорей всего я до сих пор чего то не допонял но вот объясни почему например здесь
вот такhttp://www.3ddd.ru/modules/photo/viewcat.php?id=22417&cid=13&min=120&orderby=dateD&show=30 - объекты четко читаются. Нет замыленности картинки. Я понимаю что в врее есть галочка "деталь чего то там" в настройке ирмапы. Но она увеличивает время рендера мама не горюй.
ты даёшь ссылку на картинку из врая, ну вот у Максима и спроси. ) Уметь надо. Качество требует времени в любом случае, но просто в ментале за это качество нужно платить большим временем чем во врае. Мне нравится ментал я его даже люблю, но.......
Всем привет. Новый вопрос. Как сделать так, чтобы Envirenment (бэкграунд) освещал сцену, но чтобы не был виден при рендере. Вообщепм чтоб освещал, но не отображался
Всем привет. Новый вопрос. Как сделать так, чтобы Envirenment (бэкграунд) освещал сцену, но чтобы не был виден при рендере. Вообщепм чтоб освещал, но не отображался
Не понял вопроса?! Если освещает окружение,то бишь освещение от неба ,без солнца,насколько я понял..то как оно может быть не видимым если есть окно? Или как может быть видимым если окна нету в сцене?
Sontik
да нет. Я кинул HDRI на бэкграунд. вот хочу чтоб освещал, но фон оставался к примеру белым. И раз откликнулся добрый человек, то как альфа канал тут настроить. Или пассами придется
Сцена открытая, экстеьер
Sontik
да нет. Я кинул HDRI на бэкграунд. вот хочу чтоб освещал, но фон оставался к примеру белым. И раз откликнулся добрый человек, то как альфа канал тут настроить. Или пассами придется
Сцена открытая, экстеьер
назрел очередной вопрос.
Объясню на примере врея - в свойствах врей есть параметр Recivied GI, то бишь можно увеличить или уменьшить влияние на объект GI. если объект затемнен то можно его высветлить. Есть что то подобное в ментале?
спасибо. Я думал в ментале можно кинуть только например на отражения, но чтобы применилось ко всем материалам в сцене. Ну как в врее
Акцентирую внимание, что это сработает только в отражениях! Для того чтобы задействовать IBL - самое простое, imho, добавить в сцену Skylight и указать нужную картинку с Высоким Диапазоном Яркости
Quote:
назрел очередной вопрос.
Объясню на примере врея - в свойствах врей есть параметр Recivied GI, то бишь можно увеличить или уменьшить влияние на объект GI. если объект затемнен то можно его высветлить. Есть что то подобное в ментале?
Всем привет. Снова назрел вопрос - как сделать AO в ментале. Установка галочки в материалах недает никакого результата или подскажите что ещё там нужно подкрутить. Ну или как его сделать отдельным пассом чтобы потом на посте добавить. Вариант я нашел в принципе запихнуть в диффуз карту AO. Но в случае с пассом это прокатит, а вот в случае обычного рендера это чтож в каждый материал кидать эту карту(ну это если без пасса обойтись) Почему в ментале так плохо отбрасываются тени?
Текущим рендер - Mental
Материал - A&D
Никаких перверсий с каналом "дифуза"!
В списке доп. проходов как на картинке:
Крутишь этот счетчик и рендеришь с каждым новым значением:
Сравниваешь проходы RawAO. Делаешь выводы.