Рендер интерьера. mental ray

Автор
Сообщение
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 254
Владивосток
Ну я х.з. попробуй трансмат фотон шейдер убрать и глянцевость в преломлении срубить жестко. Ну и ещё галочку с бэкфэйскал перетащить на трансперенси пропагетс альфа, даже если не поможет сохранишь с альфой и всегда сможешь в фотошопе бэк подлечить, соответственно на мате стекла должна галочка альфы там же стоять, и покажи свойства обьекта тюли..
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
Включите в мате тюли двусторонний материал.
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 254
Владивосток
Quote:
Включите в мате тюли двусторонний материал.
Если конечно тюль имеет какую то толщину....
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 156
Кузнецовск Украина
image.jpg
впринципе сам фон видно через тюль отражения в зеркале невидно получается и то както частично
в мате тюли я вкючаю галку (тин валед) неимеет толщины а где включается двухсторонний материал незнаю


125.jpg без тюли зеркало отражает нормально
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 254
Владивосток
Quote:
image.jpg
впринципе сам фон видно через тюль отражения в зеркале невидно получается и то както частично
в мате тюли я вкючаю галку (тин валед) неимеет толщины а где включается двухсторонний материал незнаю


125.jpg без тюли зеркало отражает нормально

Двусторонний мат здесь не причём, проверяй кол-во отражений-преломлений в матах стекла-тюли-зеркала, ну и в настройках рендера конечно (F10).
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 156
Кузнецовск Украина
Quote:
Quote:
image.jpg
впринципе сам фон видно через тюль отражения в зеркале невидно получается и то както частично
в мате тюли я вкючаю галку (тин валед) неимеет толщины а где включается двухсторонний материал незнаю


125.jpg без тюли зеркало отражает нормально

Двусторонний мат здесь не причём, проверяй кол-во отражений-преломлений в матах стекла-тюли-зеркала, ну и в настройках рендера конечно (F10).
а количество отражений как его найти и каким оно должно быть
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 254
Владивосток
это в настройках рендера, и ещё ищи в адвансед рендер опшенс в настройках матов.
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 156
Кузнецовск Украина
Quote:
это в настройках рендера, и ещё ищи в адвансед рендер опшенс в настройках матов.
в настройках рендера у меня стоят теже значения а в матах там что именно посмотреть что то там подкрутил ча посмотрим
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 254
Владивосток
Quote:
Quote:
это в настройках рендера, и ещё ищи в адвансед рендер опшенс в настройках матов.
в настройках рендера у меня стоят теже значения а в матах там что именно посмотреть что то там подкрутил ча посмотрим
то же самое, отражения и преломления, и тебе не нужны "теже" значения , тебе нужны СВОИ, каждый полик на пути луча это раз, т.е. если стекло на балконе у тебя из бокса то на него потребуется два преломления, вот и считай, к конечной сумме на всякий случай прибавь один.
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 156
Кузнецовск Украина
Quote:
Quote:
Quote:
это в настройках рендера, и ещё ищи в адвансед рендер опшенс в настройках матов.
в настройках рендера у меня стоят теже значения а в матах там что именно посмотреть что то там подкрутил ча посмотрим
то же самое, отражения и преломления, и тебе не нужны "теже" значения , тебе нужны СВОИ, каждый полик на пути луча это раз, т.е. если стекло на балконе у тебя из бокса то на него потребуется два преломления, вот и считай, к конечной сумме на всякий случай прибавь один.
прямо в точку))) верхнее значение то которое Max.Trace Depth добавил 2значения и все стало нормально СПАСИБО!
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 156
Кузнецовск Украина
image.jpg
что скажете по поводу материала штор?
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 254
Владивосток
зачем вам глосси сэмплы на шторах? включите фг онли, зачем такое глосиннес на прозрачности? И вообще нужна ли эта прозрачность? Её все равно не видно будет...
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 156
Кузнецовск Украина
Quote:
зачем вам глосси сэмплы на шторах? включите фг онли, зачем такое глосиннес на прозрачности? И вообще нужна ли эта прозрачность? Её все равно не видно будет...
ну мне кажется на фоне окна немного прозрачности както реальнее смотрится глосинес поубирал
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 254
Владивосток
Ну отрендери, и попробуй глазом замеить эту немного, и время рендера засеки с ней и без неё
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 156
Кузнецовск Украина
image.jpg





131.jpg
что то венецианка неочень хорошо смотрится шторы исправил прозрачность убрал





image.jpg
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 156
Кузнецовск Украина
image.jpg





image.jpg РЕНДЕР НА ДАНЫЙ МОМЕНТ ПО ВРЕМЕНИ СОСТАВЛЯЕТ 12 ЧАСОВ





image.jpg
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
Слушайте, не злите меня такими цифрами времени рендера!!! А потом народ шарахается от ментала, кричит, что он медленный!

Вы думаете что FG чуток понизили, так вам это поможет? Нужно соизмерять параметры цена-качество (цена - в данном случаем задранные настройки).
Качество вашей картинки в размере 1200 ни на сколько не уменьшится, если фоторы в GI уменьшить с 5000 на 2000, по поводу фотонов в Light Properties было много споров, в определенный момент увеличение их количества не приводит к качеству, зато добавляет время рендера, достаточно вам будет их в 2 раза меньше текущих. Ну и самое основное по Семплам, зачем максимум аж 64 поставили?? Достаточно 16-ти в вашем случае.

А теперь проанализируйте, если вы на такой убогой по полигонам сцене сейчас стонете, что будет, когда классика вдруг нагрянет .
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Зачем семплиг кволити 1-64???? ставьте 1-16, или даже для разбегу можно 1/4-4 этого часто вполне хватает.

Зачем фотонов на сэмпл аж 5000? оставьте стоковые 500

Для ФГ реклмендую использовать радиусную интерполяцию. И нойз фильтеринг там можно отключить вообще. И сам фг можно поставить для пробы 0,2 по 250 точкам. Если не хватит уже поднимать тогда.
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 156
Кузнецовск Украина
Quote:
Слушайте, не злите меня такими цифрами времени рендера!!! А потом народ шарахается от ментала, кричит, что он медленный!

Вы думаете что FG чуток понизили, так вам это поможет? Нужно соизмерять параметры цена-качество (цена - в данном случаем задранные настройки).
Качество вашей картинки в размере 1200 ни на сколько не уменьшится, если фоторы в GI уменьшить с 5000 на 2000, по поводу фотонов в Light Properties было много споров, в определенный момент увеличение их количества не приводит к качеству, зато добавляет время рендера, достаточно вам будет их в 2 раза меньше текущих. Ну и самое основное по Семплам, зачем максимум аж 64 поставили?? Достаточно 16-ти в вашем случае.

А теперь проанализируйте, если вы на такой убогой по полигонам сцене сейчас стонете, что будет, когда классика вдруг нагрянет .
КАКИЕ ОНИ ЗАДРАНЫЕ НУ ЕСЛИ Я ДАЖЕ ПОСТАВИЛ БЫ СЕМПЛИНГ 1-16 МОЖЕТ ВЫИГРАЛ БЫ 1 ЧАС МАКСИМУМ В ЧЕМ Я СОМНИВАЮСЬ НУ А ЕСЛИ ВСЕ ПОДРЯД ПОНИЖАТЬ НЕВЗИРАЯ НА КАЧЕСТВО ГОНЯЯСЬ ЗА СКОРОСТЬЮ ТО ИЗВЕНИТЕ МЕНЯ НА Х........
МНЕ ТАКОЙ РЕНДЕР СКАЖУ ЕЩЕ ДЛЯ ЯСНОСТИ ЧТО ВОВРЕМЯ РЕНДЕРА ПОЛЬЗУЮСЬ ИНТЕРНЕТОМ МОЖЕТ ЭТО НЕМНОГО ТОРМОЗИТ НУ И Я ЖЕ ГОВОРИЛ ЧТО МАШИНА СЛАБАЯ
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Quote:
КАКИЕ ОНИ ЗАДРАНЫЕ НУ ЕСЛИ Я ДАЖЕ ПОСТАВИЛ БЫ СЕМПЛИНГ 1-16 МОЖЕТ ВЫИГРАЛ БЫ 1 ЧАС МАКСИМУМ В ЧЕМ Я СОМНИВАЮСЬ НУ А ЕСЛИ ВСЕ ПОДРЯД ПОНИЖАТЬ НЕВЗИРАЯ НА КАЧЕСТВО ГОНЯЯСЬ ЗА СКОРОСТЬЮ ТО ИЗВЕНИТЕ МЕНЯ НА Х........

Во первых возьмите себя в руки и отожмите капс лок.

Если бы вы хоть немного дали себе труд разобраться в сути происходящих процессов, то знали бы, что зависимость времени от сэмплинга - квадратичная. То есть увиличивая сэмплинг вдвое мы увеличиваем время рендера вчетверо. На деле выигрыш немного меньше но всё равно существенен. Скажем так сцена которая на 1-16 считается 2 часа, на 1/4-4 считается 40 минут. То есть понижение на ступень даёт ТРЁХКРАТНЫЙ выигрыш по времени.
во-вторых. почитайте про то, что такое самплиг в Ментале и что такое spartial contrast (это уже кстати термин не только ментала, пришло в целом из геодезии если я ничё не путаю) и каким образом оно работает. чтобы не задирать настройки тупо в максимум а понимать ЧТО вы делаете и КАК оно работает. Тогда не будет этих истошных воплей про низкое качество при 1-16.

Ещё очень интересно каким образом у вас посстроены светильники. Если ИС светят через массу стекла - здась тоже могут быть закопаны причины тормозов.

Размытые отражения на поверхностях получаете интерполяцией или задирая количество сабдивов?
Читают эту тему: