По крайней необходимости сегодня порешал такую задачку: есть сцена с камерой. Нужно узнать (хотя бы примерно) сколько она будет рендериться на рендер-ферме.
Есть решение - рендерить несколько мелких кусочков картинки, засекать время и прикидывать сколько потянет вся картинка. В итоге появился на свет небольшой скрипт, который автоматизирует процесс:
1. N раз случайным образом выделяет на VRay Frame Buffer ровно заданное число бакетов (по числу потоков или кратно ему).
2. Делает рендер и засекает время.
3. Высчитывает среднее время рендера.
4. Масштабирует время на рендер ферму с известной производительностью.
Как работает можно посмотреть здесь:
http://youtu.be/yRDhO1t3UiY
Там же есть ссылка на скачивание бесплатно. Скрипт сыроват, так что хотелки приветствуются.
P.S. Скрипт ТОЛЬКО для distributed render, только для статической картинки!