Рендер ландшафта

Автор
Сообщение
На сайте c 02.06.2008
Сообщений: 18
Казань
У меня следующая проблема: Сцена с ланшафтом с модельками деревьев в прокси весит 195 метров, 4 миллиона полигонов, рендерит картинки с разными интервалами времени.Одна картинка с разрешением 569х640 просчиталась за 50 минут, предыдущая (с едва измененным поворотом камеры на тот же вид) рендерилась более 10 часов!!! В данный момент считается третья картинка на воторых препасах висит третий час....Настройки вирэя:
light cashe - 600 сабдивов, настройка low? adaptive - 0,85 и noise treshold - 0,01 Вобщем настройки минимальные, не могу понять что вешать комп, когда в диспетчере задач загрузка ЦП всего 2-3% а оператива выжата на все сто

Вот железо:
проц: intel core i7 930 @ 2,8 Ггц
RAM DDR3: 6GB
Video: Geforce GTX 460 (1GB ram)

max 2009 64bit sp1, Vray 1,5 SP2
Windows 7 Домашняя базовая (лицензия)

Ну не может быть что на таком железе, с моими настройками так медленно рендерилась с цена такого размера. Подскажите в чем может быть причина? Может стоит перейти на более новый вирэй и макс? или что-то, еще может так серьезно затруднять рендер?

прикладываю картинки готового рендера... картинка первая рендерилась всю ночь, а вторая 50 минут, меня прям вымораживает данный полтергейст!


image.jpg


image.jpg
На сайте c 07.05.2009
Сообщений: 261
Баку,Азербайджан
Account is banned

Пожизненный бан
Для начала назначь стандартныи виреевскии материал для сцены и рендерни и посмотри как пойдет рендер,если поидет просчет то значит дело в материалах,придеться перепроверять,но а если опять начнет растягиваться то тут уже много может быть причин
На сайте c 09.02.2010
Сообщений: 29
Пермь
Ужас какой! попробуй по убирать модельки которых не видно в определенном ракурсе. Если не поможет значит дело в рендере или текстурах.
Покажи настройки рендера.

Кстати, поробуй поубирать с растений отражение. может в этом дело?
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 66
попробуй убрать галочку дисплейсмент в настройкках может где-то отражение идёт ....
На сайте c 02.06.2008
Сообщений: 18
Казань
Да похоже нашли в чем собака зарыта....Во первых из 8 ми ядер не учитывались 4 гипертрейдинговые, поставили последни дрова с поддержкой 64 бит на мамку, и загрузка проца стала 90-100 %, подубили на листьях рефлекты и глубину переотражений, результат - рендер в 9 минут....спасибо за идею пересмотреть маты, я че-то не так копался.
Читают эту тему: