irishman, я эту штуку понимаю так: что это ограничение памяти для динамических процессов, таких как прокси, дисплейс, фур и т.п. Но при рендеринге в режиме Статик, вирей использует этот лимит также, просто основная геометрия не выгружается туда-сюда, что ускоряет рендер, если хватает памяти. Опытным путем проверял очень много раз... и наковырялся с этой памятью в свое время очень много.
Цитата gidraaa:
vk3d скажите, а если динамик поставить, ситуация может улучшиться?
Рендеринг замедлится. Но жесткий будет все равно использоваться.... Попробуйте отключить дисплейс и посмотрите, памяти должно будет хватать.
По моему вы неправильно это понимаете...
Default geometry - internally V-Ray maintains four raycasting engines. All of them are built around the idea of a BSP tree, but have different uses. The engines can be grouped into raycasters for non-motion blurred and for motion blurred geometry, as well as for static and dynamic geometry. This parameter determines the type of geometry for standard 3ds Max mesh objects. Note that some objects (displacement-mapped objects, VRayProxy, and VRayFur objects, for example) always generate dynamic geometry, regardless of this setting.
Static - all geometry is precompiled into an acceleration structure at the beginning of the rendering and remains there until the end of the frame. The static raycasters are not limited in any way and will consume as much memory as necessary.
Dynamic - geometry is loaded and unloaded on the fly depending on which part of the scene is being rendered. The total memory taken up by the dynamic raycasters can be controlled by the Dynamic memory limit parameter.
Auto - some objects are compiled as static geometry, while others as dynamic. V-Ray makes the decision on which type to use based on the face count for an object and the number of its instances in the scene.
Dynamic memory limit - the total RAM limit for the dynamic raycasters which store dynamic geometry like displacement, VRayProxy objects, VRayFur strands, etc. Note that the memory pool is shared between the different rendering threads. Therefore, if geometry needs to be unloaded and loaded too often, the threads must wait for each other and the rendering performance will suffer. In V-Ray 2.0 and later, you can set this to 0 to remove any limit in that case, V-Ray will take as much memory as needed.
На сайте c 13.08.2007
Сообщений: 472
Москва, Калуга
Цитата FreeRacer:
По моему вы неправильно это понимаете...
Вы знаете, я перечитал много информации, включая эту, разбираясь с памятью в работе... И то ,что понял - понял исключительно опытным путем. В любом случае, это сейчас больше является флудом не по теме и продолжать его не имеет смысла.
куда, туда сюда? перед рендером один раз все подгружается. если стоит статик режим, во всю память сразу лезет все, пока не залезет и не начнется рендер, либо пока память не кончится и макс упадет. если стоит динамик режим то для проксей, фюра и дисплейса действует ограничение. остальное о чем говоришь твои додумки.
то что выше FreeRacer порцетировал - "Dynamic - geometry is loaded and unloaded on the fly depending on which part of the scene is being rendered.", конкретно про загрузку\выгрузку на лету, относится к анимированной геометрии.
вообще странно что ты все это проверял и пришел к такому заключению, когда есть в сцене дисплейс в каком либо виде статик ставить противопоказано. флуд не флуд, совет твой бестолковый был.
beard02, думаю это не поможет в даном случае. для травы надо юзать 2мапинг в дисплейсе, он сильно экономней по памяти будет.
На сайте c 13.08.2007
Сообщений: 472
Москва, Калуга
Цитата irishman:
вообще странно что ты все это проверял и пришел к такому заключению, когда есть в сцене дисплейс в каком либо виде статик ставить противопоказано. флуд не флуд, совет твой бестолковый был.
По существу тебе уже сказали. Что там ещё добавлять когда irishman всё сказал
Цитата irishman:
то что выше FreeRacer порцетировал - "Dynamic - geometry is loaded and unloaded on the fly depending on which part of the scene is being rendered.", конкретно про загрузку\выгрузку на лету, относится к анимированной геометрии.
По существу тебе уже сказали. Что там ещё добавлять когда irishman всё сказал
Цитата irishman:
то что выше FreeRacer порцетировал - "Dynamic - geometry is loaded and unloaded on the fly depending on which part of the scene is being rendered.", конкретно про загрузку\выгрузку на лету, относится к анимированной геометрии.
Ты опять мимо кассы)
1. Ленту форума следует читать сверху вниз, а никак иначе.
2. Если последуешь пункту 1, то обнаружишь, что irishman объясняет свою позицию vk3d основываясь на выноске из хэлпа по VRay, которую я привел выше.