На сайте c 23.05.2010
Сообщений: 31
BELARUS,POLAND
Вот собствено вопрос есть сцена в ней нужно отрендерить омещение с нескольких ракурсов.можно ли как-то сократить время рендера?если да то за счет чего
1)за счет того что использовать лайт кеш одного ракурса
2 )возможно есть просчет нескольких картинок одновременно то есть на выходе будет не одна картинка а несколько..
ну чтоб рендерились одновременно можно запустить несколько максов и в каждом поставить на рендер по ракурсу, вот только от этого время не сократится, а наоборот возрастет
а вообще чтоб быстрее картинки рендерились надо:
1) машину помощнее
2) оптимизация настроек рендера
3) оптимизация настроек матов
4) оптимизация геометрии
5) оптимизация света
сделай одну камеру, сделай на нее анимацию, где каждый следующий кадр - новый ракурс камеры. При такой настройке можно и фокусное расстояние у камеры менять, и выдержку и пр. Потом в настройках F10 выбираешь определенные кадры, на которых у тебя стоит анимация, выбираешь сохранить в файл и ставишь на ночь рендер. Утром (если комп нормальный и ракурсов не много) получаешь серию "снимков" со всех ракурсов подряд. И лайткэш при этом просчитывается для каждого ракурса свой, физически правильный.
Это более человеческий вариант батчрендера, быстрее настраивается, можно сразу указать папку для сохраненния, а не прописывать пути руками итд, но нет превью во вьюпорте.
Если про лайт кеш, то можно просчитать его один раз в режиме world и сохранить в файл. Затем, при новом ракурсе, он уже считаться не будет, а сразу из файла. Режим world как раз для таких просчетов.