Нужно сделать примерно такое же освещение, я даже не знаю как подойти, у меня получаются либо засветы либо недосветы, подскажите кто занимался подобными визами как правильно расположить и настроить свет. Где и какие источники света расположить. И заодно спрошу тут же как создать такой пол (я имею в виду текстуру и материал), выслушаю все рекомендации и советы, буду очень признательна.
Рендерите по слоям и собирайте, это самый качественный вариант получиться, + рендерите render and object ID + wirecolor и тогда уже в шопе композте каждый предмет по отдельности, а потом уже все композициию подгоняйте... Например как сделать пол? Взять по маске диффуз, наложить на него рефлект с добавление цвета, разные методы смешивания, + спекулар, + рефл филтер, + ао /, + общая цветокорекция. Вобщем то вообще ничего сложного.
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
Downpressor в топку такую возню! Если например объект не 1 то автор зашьется с этими композами...
GodModeling +1.
Классический треугольник. Только не ограничивайтесь Vray ИС. Помните о стандартных и прочих. На пол подойдет каждая вторая ч/б Dirt Mask текстура на рефлект и глосси. Экспериментируйте.
Downpressor в топку такую возню! Если например объект не 1 то автор зашьется с этими композами...
Если это для журнала, то можно и повозиться. А если по вашему, так чего уж проще, 3 лайта и все...так вам любой студент за 3 копейки сделает и потратит на это 20-ть минут, а заказчик скажет - мы и без вас можем такое отрендерить.
А по поводу - зашьеться такими композами.. Пожалста, закладывайте 40% цени и времени на композ к общей цене проекта и все.