не , вопервых обьекты в разных местах , я хочу отрендерить на черном фоне потом в шопе наложить его на оригинал , думал вариант не гроп , гропом не получается в разных местах , селектед но не получается , так и не понял зачем он ?
гропом получиться - сначала одни кусоче , потом второй в этом же буфере, далее нужна маска для этих обьектов - это либо скрипт rendermask, либо просто alt+Q и рендер, получите альфу ЧБ, с помощью которой вырежете отрендереные картинки в шопе, делов то на 5 минут.
А вообще хочу еще добавить вот что, при рендере добавте в слои Multimatteelement и renderID , Wirecolor - и тогда у вас точно всегда буду маски и на обьекты целиком и на материал вчастности...
А если просто изолировать объект (Alt+Q) и визуализировать его отдельно?
то получишь альфу, а что бы корректный свет был, как заметил верно Parik нужно конечно же рендерить регионом объект в сцене, и размер региона так подобрать, что бы можно было и прилегающую область изменить, а то при изменении цвета меняется и параметр сатурации (Влияния одного цвета объекта на другой при близком расположении к друг другу во время падения и последующего переотражения луча света с одной поверхности на другую)