На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 550
Владивосток. Россия
заменить текстуру в шопе не получится никак. как вы её замените. ведь в сцене на неё влияет цвет окружения, она влияет на цвет окружения. да и рендерить столько слоёв просто так без ума - это ооочень долго.
пс. хотя может и можно во фьюжене. мне тока извесно что там можно яркость насыщенность менять, силу отражений и тени и тп. но не замена текстур.
ппс. щас ктонить из старших проснётся - даст более дельный совет
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2178
Ірпінь, Україна
Рендер по слоям - не метод замены текстуры..
Маску предмета можно отрендерить и просто так. заменив материалы..
Рендер по слоям добавляет картинке новых нюансов, глубину, тени, отражения...
Фьюга хорошая программа... нужно со временем осваивать- но простейшие действия со слоями можно освоить и в фотошопе.. Нужно пользоваться разными методами смешения слоев, регулировать прозрачность, где то пользоваться маской быстрого выделения.. Конкретного алгоритма не существует.. просто так сказать- нужно совместить метод научного тыка со своими разумными действиями...То, что для одной картинки будет хорошо- для другой не подойдет.. хотя некий алгоритм все-же должен существовать.. Главное не лениться и пробовать...Потому как потраченное время возвращается тебе бесценным опытом...
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 243
Санкт-Петербург
некорректно вопрос поставил.
под заменой текстуры имею ввиду:
есть готовый интерьер, в нем все устраивает, есть отрендеренные каналы. но приспичило поменять текстуру пола. отрендериваю какой-нибудь слой диффуза, напрмер. а тени, свет, отражения и тд беру уже готовые и в фотошопе меняю только слой диффуза. слышал что так можно. интересует алгоритм смешивания каналов и какие каналы надо рендерить. сложный композинг не нужен. требуется ускорение работы всего лишь.
PSD manager тебе в помощь. Только с виреем не всегда корректно работает и не работает в frame bufer. А так как раз в нем можно сохранять тени, и свет в разные слои в формате PSD. Меня он очень выручает. Текстуру менять конечно не приходилось, но вот цвет и яркость меняю на раз два. Да и с заказчиком можно поэксперементировать с заменой цвета в интерактивном режиме, они от этого торчат.
Чтобы не создавать новую тему, можно я задам небольшой вопросик в этой? Можно ли сохранять рендер эллементы без рендера самой картинки? У меня получается сохранить их только если с картинкой во фрэйм буфере с включенной опцией сепарейт ченел, может быть есть и другие способы? И второй вопросик, даже если задать несколько рендер эллементов VrayZDepth, все равно сохраняется только один, а как сохранить одновременно несколько? matof Во фьюжене так сделать можно, потому что там процесс автоматизирован и заменив один канал, через секунду получишь новый результат, в фотошопе теоретически наверно можно получить тоже самое, но надо пробовать.Смотри урок по ссылке от Andry_K там все подробно написано.
nutbierd
с Zdepth можно иначе - сохрани сцену отдельно. покрась всё стандарным материалом, поставь сканлайн, удали все светильники (даже default) и за несколько минут сможешь отрендерить кучу разных вариантов zDepth. (Хотя непонятно зачем тебе их несколько
Также можно поступать с objectID и ещё несколькими элементами, если неохота пересчитывать заново всю картинку
спасибочки.А Zdepth, очень хорошо подходит для создания всяких масок для создания воздушной перспективы, эффекта затемнения с расстоянием и всего чего 3дэшная душа желает, ну и еще само собой эффект глубины резкости
nutbierd
Правильно, автоматом сохраняется только один, но если не закрывать фрейм буфер после рендера, можно спокойно вручную сохранить все остальные (как обычно - дискеткой).
nailgun objectID - отстой (границы между цветами плохая). скрипт rendermask - быстро и качественно!!!
с Zdepth можно иначе - сохрани сцену отдельно. покрась всё стандарным материалом, поставь сканлайн, удали все светильники (даже default) и за несколько минут сможешь отрендерить кучу разных вариантов zDepth. (Хотя непонятно зачем тебе их несколько Smile
Да можно и в вирее - отключить ГИ, мапы, свет, тени, рефлекты с рефрактами - и вперед! Тоже секунды рендерится (а отключается всё быстро, на двух вкладках - Global Switches и Indirect Illumination).
А вот зачем несколько зи-дептов - вопрос действительно интригующий
может вообще с другой стороны зайти - сохраните карты ГИ и меняйте материалы как хотите - вторичка то уже просчитана. рендер с готовыми картами сами знаете наскока быстрее
ну если вы кирпич на зеркало меняете то да. в первом посте собирались менять только текстуры. сильно это не повлияет. если диаметрально противоположные по цвету текстуры не брать конечно.