Надеюсь вы мне поможите..Я всегда выставляю одинаковые настройки в сценах (в плане пожирания ресурсов компьютера) и проблемм никогда не было.
Картинки с хорошим разрешением делались за 2 часа максимум. и при том я мог сидеть в интернете и играть в игры пока процесс выполнялся. но последнее помещение в доме просто отказывается подчиняться этим законам. Еле еле может сосчитать лайт кэш...(( Думаю в сценку забрался какой нибудь объект - паршивая овца который и создает этот глюк, потому что пару объектов я вытащил из сцен Эвермоушина. Плюс ко всему когда идет рендер, компьютер просто умирает, я с трудом могу открыть обычную папку на столе.... что делать? какие варианты выхода из этой ситуации? может скрипты какие то есть. чтоб почистить сцену от глюка?
Заранее спасибо.
Скорее всего есть какие то вазоны или травка или бывает скатер поглючивает когда обект на обект накладывает, пересмотры есть ли у тебя такие обекты. Наибольше проблем с очень маленькими обектами в которых много полигонов. У самого несколько раз были такие ситуации, причиной была зелень из евермоушена.
nikitko
я всегда советую искать такие вещи методом исключения.
сперва можно покрасить всё серым материалом и отключить displace в global switches. попробовать посчитать. если идёт легко - дело в материале
тормозит - дело в геометрии (или дисплейсе) Тогда делите геометрию на две части и удаляя половину смотрите какая часть тормозит. в той и глюк. тогда делите её. Так, пока не увидите что именно глючит
как вариант рендерить регионами. это тоже может указать на проблемную зону
Хотя с опытом можно довольно быстро выявить проблемный элемент и так.
Может дело даже и не в максе. У меня 2 дня назад такое было, ни с того ни с сего комп стал тяжело дышать, макс просто жить не хотел, во время рендера самой простой сцены просто вырубался и не хотел запускаться, а ведь раньше никаких проблем не было, и могла и рендерить и играть одновременно или еще чего делать, а после последнего вырубона муж просто снял крышку и почистил всю пыль которая там накопилась, а там ее было столько что куллер просто не справлялся и шел банальный перегрев. Вот оказывается проблема решилась таким образом, сейчас снова летает как и раньше, никогда не забывайте про данную процедуру.