Рендер подводит..

Автор
Сообщение
На сайте c 03.03.2010
Сообщений: 17
Надеюсь вы мне поможите..Я всегда выставляю одинаковые настройки в сценах (в плане пожирания ресурсов компьютера) и проблемм никогда не было.
Картинки с хорошим разрешением делались за 2 часа максимум. и при том я мог сидеть в интернете и играть в игры пока процесс выполнялся. но последнее помещение в доме просто отказывается подчиняться этим законам. Еле еле может сосчитать лайт кэш...(( Думаю в сценку забрался какой нибудь объект - паршивая овца который и создает этот глюк, потому что пару объектов я вытащил из сцен Эвермоушина. Плюс ко всему когда идет рендер, компьютер просто умирает, я с трудом могу открыть обычную папку на столе.... что делать? какие варианты выхода из этой ситуации? может скрипты какие то есть. чтоб почистить сцену от глюка?
Заранее спасибо.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 106
Ukraine
Скорее всего есть какие то вазоны или травка или бывает скатер поглючивает когда обект на обект накладывает, пересмотры есть ли у тебя такие обекты. Наибольше проблем с очень маленькими обектами в которых много полигонов. У самого несколько раз были такие ситуации, причиной была зелень из евермоушена.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
nikitko
я всегда советую искать такие вещи методом исключения.
сперва можно покрасить всё серым материалом и отключить displace в global switches. попробовать посчитать. если идёт легко - дело в материале
тормозит - дело в геометрии (или дисплейсе) Тогда делите геометрию на две части и удаляя половину смотрите какая часть тормозит. в той и глюк. тогда делите её. Так, пока не увидите что именно глючит

как вариант рендерить регионами. это тоже может указать на проблемную зону

Хотя с опытом можно довольно быстро выявить проблемный элемент и так.
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2000
Где-то тут
Может дело даже и не в максе. У меня 2 дня назад такое было, ни с того ни с сего комп стал тяжело дышать, макс просто жить не хотел, во время рендера самой простой сцены просто вырубался и не хотел запускаться, а ведь раньше никаких проблем не было, и могла и рендерить и играть одновременно или еще чего делать, а после последнего вырубона муж просто снял крышку и почистил всю пыль которая там накопилась, а там ее было столько что куллер просто не справлялся и шел банальный перегрев. Вот оказывается проблема решилась таким образом, сейчас снова летает как и раньше, никогда не забывайте про данную процедуру.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
AuRu
для этого тоже простой тест есть - посчитать какую-нибудь старую сценку и посмотреть
Читают эту тему: