Рендер "слоев" vray, max

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 21.11.2012
Сообщений: 2
Всем привет. такой вопрос по рендеру в максе.

не знаю как правильно сформулировать вопрос, т.к. еще новичек, но постараюсь обьяснить на пальцах

у меня есть статическая настроенная сцена, со светом и тд. она представляет собой кубок победителя. мне нужно написать разные фамилии на этих кубках. можно ли как-то за один раз отрендерить все "слои" которые будут на этой сцене? в моем случае, это разные ФИО на золотом кубке? Или придется для каждого кубка делать свой рендер?

Спасибо.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Надпись как делается? За один рендер не получится, можно потом регионом отдельно надпись менять, или же сделать много кубков с разными надписями и батч рендер запустить, но регионом быстрее...потом только в фотошопе клеить аппликации
На сайте c 21.09.2009
Сообщений: 74
RU
Текстуру анимируй (фамилии) да и всё...
Репутация: 0
На сайте c 21.11.2012
Сообщений: 2
все понял. спасибо всем за оперативный ответ.

я где-то так и предполагал. но почему-то думал, что может есть какой-то способ рендерить "слои"
На сайте c 21.09.2009
Сообщений: 74
RU
Мат какой? Блендом через маску (фамилия) и всё быстро и хорошо
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
можно с помощью scenestate - сделать много фамилий, скрыть ненужные, оставить только фамилию 1, сохранить scenestate, потом оставить только фамилию 2 и опять сохранить scenestate под другим именем и так далее - потом в бачрендере создать много рендеров с одной камеры, но для каждой задать свой scenestate
На сайте c 09.01.2012
Сообщений: 140
Привет всем! Можно и мне поспрашать по

Как настраивать Pass-render vray VrayLightSelect что бы они имели свет от своего ИС ?

Делаю Pass-render vray для того, что бы далее откорректировать свет.
В комнате 9 ИС VRayLight (Plane).
Выбираю в Render Element все возможные пассы ИС –
1. VrayGlobalIllumination – картинка получилась со всеми ИС + VRaySun из окон,
2. VrayLighting – картинка почти черная, с не понятным светом, это не ИС в комнате и не VRaySun
3. VrayLightSelect – это, как я понял, главные пассы для дальнейшей коррекции.

Добавляю 9 VrayLightSelect для каждого ИС в комнате –

Но в итоге картинки получились черными, нет света в этих пассах.
Как настраивать Pass-render vray VrayLightSelect что бы они имели свет от своего конкретного ИС ?
На сайте c 09.01.2012
Сообщений: 140
Убрать галочку в Global cwitches - Show GL only

Как настраивать Pass-render vray для создания масок конкретных объектов?
Для этой задачи есть, как я понимаю, целый набор пассов.
Я выделил каждый объект – ПКМ - Object Propertis – назначил каждому ID.
Добавляю пассы и получается так -
1. MultiMatteElement картинка с объектом, которому я не назначал ID, других нет.
2. VrayMtlID картинка черная
3. VrayMtlSelect картинка черная
4. VrayObjectSelect вроде то, что заказывали
5. VrayObject ID вроде то, что заказывали

Как настраивать Pass-render vray MultiMatteElement, VrayMtlID, VrayMtlSelect ?
Читают эту тему: