не знаю как правильно сформулировать вопрос, т.к. еще новичек, но постараюсь обьяснить на пальцах
у меня есть статическая настроенная сцена, со светом и тд. она представляет собой кубок победителя. мне нужно написать разные фамилии на этих кубках. можно ли как-то за один раз отрендерить все "слои" которые будут на этой сцене? в моем случае, это разные ФИО на золотом кубке? Или придется для каждого кубка делать свой рендер?
Надпись как делается? За один рендер не получится, можно потом регионом отдельно надпись менять, или же сделать много кубков с разными надписями и батч рендер запустить, но регионом быстрее...потом только в фотошопе клеить аппликации
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1223
Петрозаводск
можно с помощью scenestate - сделать много фамилий, скрыть ненужные, оставить только фамилию 1, сохранить scenestate, потом оставить только фамилию 2 и опять сохранить scenestate под другим именем и так далее - потом в бачрендере создать много рендеров с одной камеры, но для каждой задать свой scenestate
Как настраивать Pass-render vray VrayLightSelect что бы они имели свет от своего ИС ?
Делаю Pass-render vray для того, что бы далее откорректировать свет.
В комнате 9 ИС VRayLight (Plane).
Выбираю в Render Element все возможные пассы ИС –
1. VrayGlobalIllumination – картинка получилась со всеми ИС + VRaySun из окон,
2. VrayLighting – картинка почти черная, с не понятным светом, это не ИС в комнате и не VRaySun
3. VrayLightSelect – это, как я понял, главные пассы для дальнейшей коррекции.
Добавляю 9 VrayLightSelect для каждого ИС в комнате –
Но в итоге картинки получились черными, нет света в этих пассах.
Как настраивать Pass-render vray VrayLightSelect что бы они имели свет от своего конкретного ИС ?
Как настраивать Pass-render vray для создания масок конкретных объектов?
Для этой задачи есть, как я понимаю, целый набор пассов.
Я выделил каждый объект – ПКМ - Object Propertis – назначил каждому ID.
Добавляю пассы и получается так -
1. MultiMatteElement картинка с объектом, которому я не назначал ID, других нет.
2. VrayMtlID картинка черная
3. VrayMtlSelect картинка черная
4. VrayObjectSelect вроде то, что заказывали
5. VrayObject ID вроде то, что заказывали
Как настраивать Pass-render vray MultiMatteElement, VrayMtlID, VrayMtlSelect ?