Ну понятно, физ камера глушит чисто белый цвет. Правильнее всего фон по альфаканалу на посте заменить. Либо настраивать освещение сцены под стандартную камеру, а для этого глушить vraysky. Это что первое на ум пришло. Способов масса, наверняка щас еще ченить допишут
А можно накинуть полусферу над сценой и задать мат VrayLigt с белым цветом. И отключить для этой сферы тени и отражения в свойствах объекта, а в VrayProperties глобалку. Таким образом VraySky будет работать, а сфера сделает бэк белым.
Артурррр
Отлично,спасибо! Все получилось!! Белый фон..не знаю,чего там у кого-то не получилось.
Но вот вопрос,по-моему раньше я эту галочку не трогала и без нее фон белым делался если только сан в бэкграунде отключала, а вот хотелось бы узнать, на что влияет эта галка в калор мэппинге??
Аа...кажется поняла...выходит,если галка стоит, то все эти настройки влияют на мой бэк, т.е. на белый цвет...воот поняла,почему тогда он темный выходил) получается,здесь мы отключаем влияние на бэк?