Рендер с нескольких камер с сохранением рендер элементов

Автор
Сообщение
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 26
Москва
Привет всем!
Понимаю вопрос мог уже обсуждаться, но однозначного решения я так и не нашел этой проблемы.
Есть сцена в которой много камер Нужно отрендерить потоково все камеры, тут то все просто Баш рендер и усе, НО, нужно чтоб еще и рендер элементы на каждой камере сохранялись! Вот тут я уже все перерыл нифига не помогает нигде не могу ничего найти для решения данной ситуации. Баш рендер сохраняет ток те рендер элементы которые принадлежат камере выбранной в данную секунду и все. Был крутой скрипт Power Render Terminate вот он все умел и элементы сохранял и камеры подряд, но его нет на 2013 макс а я в нем работаю и в общем такая печаль! Может кто подскажет другой скрипт подобный или плагин или еще что?
Спасибо!
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2467
milk333
неделю назад уже помогал с таким же вопросом - лень искать
просто отключи VFB и все каналы сохранятся.
за гамма-коррекцию не переживай, картинка будет сохраняться нормальной вне зависимости от того, что ты будешь наблюдать во время рендера
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 26
Москва
Мож я че не то делаю, но не получается у меня. Я откулючил во всех рендер элементах vrayVFB, а когда рендерю через баш один фиг ничего не появляется кроме ракурсов с камеры а элементы в пролете получаются. (((
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Отключать надо не в элементах vfb, а сам буфер надо вырубать, вирейский.
Зачем он вам нужен если вы в файл считаете? Можно вообще без буфера ренедрить.
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 26
Москва
ОООО! заработало! Извеняюсь тупонул! И правда логично.. нафига он мне нужен был... Спасибо Всем! Вопрос закрыт!
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2467
этот вопрос можно куда-нить в ФАК приклеить, или в соотв. тему - час то возникает
Читают эту тему: