Помогите, пжл, решить такой вопрос - как убрать обводку контуров при рендере. Визуализация выглядит просто ужасно.
При установке 3dsMAX2012 (VRay 2.30.01) во время рендера стала получатся вот такая картинка:
Кроме того, помимо самой отрендеренной картинки, стали сохраняться вспомогательные: VRay_Alpha, VRay_RawGlobalIllumination, VRay_RawReflection и т.д.
Что нужно сделать, чтоб рендер прекратил сохранять это?
Заранее спасибо.
чтоб обводки не было, выключите vraytoon, чтоб не сохранялись ненужные каналы вам их нужно в рендер элементах отключить, вы видимо взяли чей то пресет и в нем не разобрались, отсюда и все беды
Обводка похожа на VrayToon удалите его из атмосферных эффектов (нажмите "8" и там удалите )
Во вкладке фрейм буффера снимите галочку с save seperate render channels
Кажись так.
Не успел, ребята уже ответили ..
вы видимо взяли чей то пресет и в нем не разобрались, отсюда и все беды
Да, нет. В том то и дело, что я взяла свой собственный давний проект - хочу на нём разобраться с настройками макса и вирея (я их только сейчас переустановила)
и тут полезли непонятные мне косяки.
Людир, помогите плиз, если кто может, а то писал в другой ветке, так там никто ничего не ответил.
Проблема следующая:
Решил попробовать рендер через render elements. вместо неба в сцене использовал полусферу с наложенным vraylight mat, в котором использовал карту с изображением неба (не хдр). Так вот если рендерить обычными настройками, то все получается, а если через render elements, то вместо неба идет черный фон. Такое впечатление что он просто игнорирует карту на vray light. По идее vraylight в render elements должен быть на слое VRaySelfIllumination. И вот как раз этот слой абсолютно черный. Изначально ориентировался вот на этот урок:http://superuroki.ru/posts/vray-photoshop-compositing/
но там ничего конкретного про настройки vraylight не указано...
Ниже настройки рендера и vraylight ...
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Tumeneff
Вопрос то не по теме, приравняют к флуду и дадут по горчичнику всем.
Обычно полусферы с лайт-материалом исключают из GI в Vray Properties, скорее всего поэтому на месте неба черный фон. Хотя хз, тут пробовать надо...
Всем большое спасибо за советы. Ну в общем интересная штука получилась...
галка с affect background - не помогло
исключить полусферу из ПШ - уже была исключена. Более того, когда я ее ради интереса включил обратно, в режиме без камеры (просто вид перспектива) все прекрасно рендерилось.
Вот тут я и понял, что вопрос даже не в настройках рендера, а в настройках камеры. Перебра все варианты, дошел до того, что тупо надо было поднять ISO. И вот здесь у меня снова ряд вопросов:
1. В реальной жизни высокое значение ISO вызывает зернистость (поэтому я поставил 600 и взвинтил мощность свечения vraylight mtl практически в 10 раз. Все равно правда, темно получилось, но тут буду с режимами в слоях разруливать), а что на счет vray phisical camera? То же будет зернистость при высоких ISO?
2. Есть ли вариант вообще от этого уйти, используя vray phisical camera? Чтобы не заморачиваться на ISO?