Рендер стал грязным по непонятным причинам

Автор
Сообщение
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 192
Лимассол

Добрый день!

Сделала уже несколько ракурсов сцены, все было в порядке. После этого вносила некоторые изменеия в геометрию, добавляла модели. Но никакие настройки света или рендера не меняла.

Поставила новый ракурс на ночь, а утром обнаружила вот такую беду - рендерит ужасно грязно, с непонятными затертыми черными местами и невообразимо долго. Т.е. за ночь картинка только на треть прошла. Не представляю как можно исправить. Огромная просьба помочь!

18c28e27d015851ae34b70c0cc003c75.jpg

На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса


недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Грязь везде, или только на покрывале? Может оно подублировалось случайно,отсюда и грязь

На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 192
Лимассол

И еще. Только что обнаружила, что когда рендеришь небольшой участок, все ок, грязи нет. Как такое возможно?

d8f3d97228a92bc65c18566888b0a8c4.jpg

Не везде. Как-то выборочно. На шторах, на стенах местами...

На сайте c 27.08.2008
Сообщений: 56

Доброе утро.

Попробуйте это:

http://3ddd.ru/3dmodels/show/pieriezalivka_stiral_naia_mashina_samsung_wf1602xqr 

сделайте себе кофе, отдохните и минут через 30 покрывало будет чистое. Не нужно благодарностей!

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan

Для начала попробуйте в сермате - хотя бы понятно будет откуда ноги проблемы растут из освещения или из материала.

Выглядит так словно размытые отражения лажают. Или если это вирей то можно копать в стоону алгоритмос ГИ. Учитывая что регион рендерит нормлаьно я  на лайткеш погрешил %)Ещё возможно добавленные модели внесли специфические косяки. вы какие модели добавляли?

На сайте c 20.11.2006
Сообщений: 146
Пуп Земли.
Согласен, надо уточнить для начала в чем рендерите :)
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 192
Лимассол

Вирей. Моделей добавляла уже множество, сразу не вспомню, но без ИС. У меня там аквариум стоит, с ним, конечно, могут быть косяки, но ранее он не мешал, хотя в кадр и не попадал, из сцены не исключала его.

Revered, А если вы погрешили на лайткеш, что надо сделать?

Все, пипец. Теперь после лайткэш вот такая ерунда вылезает

2ff06d30620d08a0994126b16cc42697.jpg

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата deco-deco:
Вирей. Моделей добавляла уже множество, сразу не вспомню, но без ИС. У меня там аквариум стоит, с ним, конечно, могут быть косяки, но ранее он не мешал, хотя в кадр и не попадал, из сцены не исключала его. Revered, А если вы погрешили на лайткеш, что надо сделать?

попробуйте включить оверрайд материалов на однотонный серый и посмотрите появится ли этот косяк.

Касаемо лайткеша - я просто предположил логически, ибо при рендере регионом плотность сэмплирования выше получается и проблема пропадает. Возможно эти две вещи взаимосвязвны.

Опять же не стоит забывать что ирмап - тоже видозависимый алгоритм. Может быть дело в ней. Тем более как я понимаю глюк появляется только с определённых ракурсов.

Самый простой способ проверить ГИ или нет лажает - поставить солвером брут форс. попробовать потасовать - поставить его на первичку, на вторичку, на первичку и втторичку. В каком месте проблема уйдёт туда  дальше копать.

На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 192
Лимассол

В сермате все ок получается

Цитата Revered:

Самый простой способ проверить ГИ или нет лажает - поставить солвером брут форс. попробовать потасовать - поставить его на первичку, на вторичку, на первичку и втторичку. В каком месте проблема уйдёт туда  дальше копать.

Вот тут ничего не поняла.

Так если сермат работает, что надо править?

и да. лажают не все ракурсы. сделанные ранее продолжают рендерить без косяков

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата deco-deco:
Так если сермат работает, что надо править?

Если сермат работает значит надо копать материалы в первую очередь. Вероятнее всего - на новодобавленых объектах. Вот например вы указали аквариум в числе подозреваемых - скройте его и посомтрите даст ли это что-то. Если проблема в нём смотреть что накосячено с настройками материалов.

На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 192
Лимассол
А если косячный объект не исключен из сцены, но не попадает в ракурс, он будет давать косячный эффект?
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата deco-deco:
А если косячный объект не исключен из сцены, но не попадает в ракурс, он будет давать косячный эффект?

Теоретически да это может зависеть от ракурса. Не забываем чт оесли он не попадает на прямую в сцену это не значит что он не промелькивает где-то в отражениях например.

На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 192
Лимассол

Просто тогда версия с косячной моделью отпадает, поскольку только что пыталась рендерить старый ракурс, открыв все модели сцены, вновь загруженные в т.ч. И все ок.

Похоже все-таки нашла косячный объект, на который убила полдня и жутко выбилась из графика. Вот он

http://3ddd.ru/3dmodels/show/bola_belo_belo_bola_bielym_bielo_2  Хотя даже ИС родные от туда удалила.

Уж не знаю, что конкретно в нем не так, времени разбираться нет. Спасибо вам огромное за помощь!

На сайте c 27.08.2008
Сообщений: 56
Советую выложить стены и кровать, свет и камеру отдельно сюда, а комьюнити быстрее сможет тесты сделать, чем просто подсказывать в сообщениях.
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
deco-deco --- светильники в виде простых шаров (на моделинг 5ть минут максимум) --- мда куда катится мир .
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 192
Лимассол
Цитата SNikon:
deco-deco --- светильники в виде простых шаров (на моделинг 5ть минут максимум) --- мда куда катится мир .

Да, полностью поддерживаю - мир катится в тар-тарары! Дизайнер, который ведет одновременно несколько проектов и самостоятельно делает визуализацию посмел качать готовые модели! Позор! Либо модель все сам, либо вон из профессии!

То, что для вас 5 минут, для многих полчаса. Не все столь гениальны. И вообще этот вечный спор я бы отнесла к категории "кто на что учился".

На сайте c 27.05.2011
Сообщений: 288
Санкт-Петербург
Deco-deco, попробуйте создать новую сцену, и смержить туда все из Вашего файла сцены.
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 192
Лимассол
Да я ж написала, что уже разобралась, спасибо! Кстати, сцена большая, под 500 Мб и почему-то не получается сделать операцию Save Selected As, когда выделены все объекты для последующего мерджа в чистую сцену. макс вылетает.
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita

Скачал для интереса сию модель , в принципе к модели у меня вопросов нет --- очень добротно отмоделена , плафон - поверхность одностороняя , не замкнутая , внутри два светильника друг в друге (не понятно зачем , лично бы вытянул обычную лампу при помощи скэйл - тот-же эффект + не два источника а один ) , может в это в этом был трабл , если это врай то использывать один источник света вместо двух и второе это мат колпака (можно исключить его из светильника), наверное если это подправить то все будет ок.

Удачи !!!

На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 192
Лимассол
Спасибо
Читают эту тему: