Всем привет! Нужна помощь
Народ посоветуйте чем лучше просчитать тени с альфой? С Vray выходит полная лажа. Считаю интерьер и каждый предмет просчитываю отдельно с прозрачностью. Нужны только тени от этих предметов, причем и тени которые отбрасываются на пол и на все остальные объекты ( стены и т.д.) Так же желательно с AO. Перепробовал уже все, что можно! Если и получается сделать тени, то они не такие как на рендере при сборке по слоям. См. картинку. Как должно быть
http://prntscr.com/8nximc
Вот, что при наложении слоя с тенями в фотошопе
http://prntscr.com/8nxmn4
Пересмотрел все уроки, ничего не работает нормально! Вот моя альфа через Mattehttp://prntscr.com/8nadv3
Могу добавить, что такое делал раньше давно. Тогда работало. Все галочки ставлю как нужно! У меня VRay 3.2 сейчас, может баг?
Делаю вот так, короче как обчноhttp://prntscr.com/8nxh9f
На простенькой сцене все выходит нормально. Вот результат рендерhttp://prntscr.com/8nxhp7
И отдельно файлики
Вот уже сборка в фотошопе http://prntscr.com/8nxhii
Как видите все нормально. Единсвенное слой с тенями слега осветлил, чтоб было как на рендере.
вот тут
подымал вопрос, консенсуса не достигли. Кого не спрошу, никто не знает или не хочет помочь
P.S. Такое часто делают в казуальных играх.