Рендер в рамках камеры

Автор
Сообщение
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Ну, я тоже не особо понял, о чём речь. Есть такой чекбокс visible to camera... Там же рядом есть и другие, не менее интересные галочки.
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
Цитата Dark3DD:
хахах) ребята простите за такой вопрос, вызвавший резонанс в гору таких же ответов)) просто, недавно, знакомая рассказала, что к ней пришел "проф" по максу)) блин уже смешно) ну вот , и у нее была большая сцена, он ей сделал рендер такой, что все рендерится то, что попадает в вид камеры, до этого у нее грузилась сцена полностью и все тупило, а сейчас типа быстро все и хорошо как эликсир блин )) Хотя я сам думаю как это может быть) все равно же свет по всей сцене разлетается и отражается, в итоге все равно ему нужно чтобы были другие предметы в сцене)

Не ну вы посмотрите он ещё издевается))))))))

На сайте c 27.06.2012
Сообщений: 13
Earth
Невероятно, но Факт !
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата Dark3DD:
хахах) ребята простите за такой вопрос, вызвавший резонанс в гору таких же ответов)) просто, недавно, знакомая рассказала, что к ней пришел "проф" по максу)) блин уже смешно) ну вот , и у нее была большая сцена, он ей сделал рендер такой, что все рендерится то, что попадает в вид камеры, до этого у нее грузилась сцена полностью и все тупило, а сейчас типа быстро все и хорошо как эликсир блин )) Хотя я сам думаю как это может быть) все равно же свет по всей сцене разлетается и отражается, в итоге все равно ему нужно чтобы были другие предметы в сцене)

наркоман

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Dark3DD:
он ей сделал рендер такой, что все рендерится то, что попадает в вид камеры,

0a27b9e627d094726e4043273839cb73.jpg

На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 303
Россия

Рискну-ка я предположить, что речь тут идёт о переводе тяжелых объектов в Proxy.

На сайте c 16.11.2009
Сообщений: 256
Одеса - Валенсия
smiley-lol.gif
На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 172
Kiev
может он про фиш ай говорит, а?)
На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 9
smiley-rofl.gif DoCentttt

На сайте c 19.12.2012
Сообщений: 42
Baku, Azerbaijan

вернулся ТС с уточнением и еще больше всех запутал)))  неплохо,неплохо smiley-biggrin.gif

На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 1506
Россия
Ставлю на ответ Lier'а
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1056
Ростов-на-Дону
возможно речь идёт о скатере, там есть галка, чтобы скатерилась только та область, которая в камеру попадает
На сайте c 01.01.2014
Сообщений: 118

Наверное, автор считает, что не попадающая в кадр геометрия грузит рендер. Это так.

Наверное, автор хочет узнать, как можно её прятать. Руками.

В тяжелых экстерьерных сценах, например, если при рендере макс упирается в потолок оперативки, а рендер нужен вот прям сейчас очень скоро аааа что делать, можно выделить из вида текущей камеры рамкой весь вьюпорт, добавить к выделению деревья, бросающие тень в кадр, но остающиеся за его пределами, и объекты, отражающиеся в окнах, и захайдить анселектед. Гига три-четыре обычно освобождается.

В интерьерах значение вторички больше, поэтому нельзя просто взять и захайдить все, что не попадает в кадр без ущерба качеству картинки. Но в больших интерьерах также можно хайдить то, что находится в другом конце гостиной на 200кв.м. и в соседних комнатах. Особенно актуально это для короны, вирей лучше справляется с оптимизацией того, что не попадает в камеру :)

ae6d004cdddf9aea1c238365d77ce8be.jpg

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Эт точно. Пора обратиться к бабкам и гадалкам. smiley-biggrin.gif
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 303
Россия

Я бы даже приз учредил тому, кто угадает правильно. Типа медаль за вангование.

На сайте c 08.03.2010
Сообщений: 10
Брно

Может быть он про Safe Frames (shift+f) спрашивает. 

На сайте c 24.04.2014
Сообщений: 121

тем ап

bfbe4e0c3647e135c5bbcecac3f2828c.jpg

cab6af008913f1a697608e375baf7f40.jpg

613fd6b7d875cb5e675bc4e0510c4c18.jpg

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3972
Москва
Цитата Dark3DD:
и у нее была большая сцена, он ей сделал рендер такой

так это теперь называется? ))

а вообще думаю, знакомая отвернулась (или там, обмерла) на пару минут, и "профи" еще кучу действий по очистке сцены сделал, кроме манипуляций с камерой

Читают эту тему: