Цитата Nightt:
откуда объекты берете?
ограждение сделала сама, просто боксами построила
Цитата loo:
проблема в конфликте материалов.. проверьте внимательно соответствуют ли черные материалы выбранному движку рендера
на объекты я сделала материалы сама:
material editor/ выбрала слот/ standart/ на diffuse выбираю bitmap/ и выбираю картинку своего дерева/ нажимаю кнопку для отображения - и в perspective я их вижу бежевыми, а в рендере черными.
получается что рендер видит эти объекты просто как будто нет материала.
Я очень новичок в этом. Могла просто что-то настроить не так. Хотя делала предыдущее задание, и все ок. Но там сама площадка была меньше в два раза.
Может где-то здесь настроено не так =(
Я обычно делала в этом же 3d max, все тоже самое, и мое задание материалов работало.
Нашла проблему
Я создавала прошлую работу в файле который я скачала на этом сайте. и все мной созданные боксы, отображались черным.
я открыла свою прошлую рабочую сцену, удалила оттуда все объекты (кроме света), и вставила способом import/merge сохраненные боксы. сделал render и все мои боксы отобразились материалами.
Получается что именно в настройках прошлой сцены было то-то не так.
Я думаю это может быть связано с тем что обычно все файлы заточены под vray. а я использую standart (нету у меня vray).
Может кто-нибдуь может дать ссылку на различие в настройках системы 3d max при vray и gпри standart?
Буду очень благодарна, поможете новичку =)))