Рендер выдает все объекты черным цветом

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 22.12.2015
Сообщений: 5

Здравствуйте!

Я новичок.

Проблема:

Делаю Рендер (default scaline renderer), backgroung отображается. объекты тоже, но все объекты просто ЧЕРНЫЕ.

becd1b51bb67a06c5679e376cf603fbc.png

Материалы заданы, у каждого материала кнопка отображения материала нажата.Использую стандартный свет (daylight), так же пробовала добавить omni.

Material editor/ show shaded material in viewport - включено

Но почему-то Views/ show material in viewport стоит enable transparency

Пробовала поменять на shaded material with map - не переключает

b5d551ab8ee08cd1c935534fac2472ae.jpg

ПОЖАЛУЙСТА!!!

Весь день потратила на поиск решения в интернете, все испробовала =(((

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13382
Уфа
откуда объекты берете?
На сайте c 06.06.2008
Сообщений: 665
Россия
проблема в конфликте материалов.. проверьте внимательно соответствуют ли черные материалы выбранному движку рендера
Репутация: 0
На сайте c 22.12.2015
Сообщений: 5

Цитата Nightt:
откуда объекты берете?

ограждение сделала сама, просто боксами построила

Цитата loo:
проблема в конфликте материалов.. проверьте внимательно соответствуют ли черные материалы выбранному движку рендера

на объекты я сделала материалы сама:

material editor/ выбрала слот/ standart/ на diffuse выбираю bitmap/ и выбираю картинку своего дерева/ нажимаю кнопку для отображения - и в perspective я их вижу бежевыми, а в рендере черными. 

получается что рендер видит эти объекты просто как будто нет материала.

Я очень новичок в этом. Могла просто что-то настроить не так. Хотя делала предыдущее задание, и все ок. Но там сама площадка была меньше в два раза.

12f24b90d15334424e849f632516a1b6.jpg

Может где-то здесь настроено не так =(

Я обычно делала в этом же 3d max, все тоже самое, и мое задание материалов работало. 

Нашла проблему

Я создавала прошлую работу в файле который я скачала на этом сайте. и все мной созданные боксы, отображались черным.

я открыла свою прошлую рабочую сцену, удалила оттуда все объекты (кроме света), и вставила способом import/merge сохраненные боксы. сделал render и все мои боксы отобразились  материалами.

Получается что именно в настройках прошлой сцены было то-то не так.

Я думаю это может быть связано с тем что обычно все файлы заточены под vray.  а я использую standart (нету у меня vray). 

Может кто-нибдуь может дать ссылку на различие в настройках системы 3d max при vray и gпри standart? 

Буду очень благодарна,  поможете новичку =)))

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13382
Уфа

alexssa20

скайнлайн материалы врей не поддерживает и будет рендерить их черным 

а вообще поковыряйтесь на трекерах, найдите уроки, и переходите на что то более  современное врей, ментал, корона

Читают эту тему: