Рендр на 12-15 часов

Автор
Сообщение
На сайте c 20.02.2008
Сообщений: 7
Мой проект занимает 380 mb, рендринг этого хозяйства очень долгий. Скажите, как можно уменшьить время рендринга без потери качества?
Буду благодарен всем возможным советам!

p.s. комп сменить не могу.
На сайте c 20.02.2008
Сообщений: 7
в дополнение.. если у меня есть обьект созданный из многих других объектов, сконнектив будет ли это проще для рендринга?
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2825
Москва
картинку в студию :!:
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 734
Москва
самые тяжелые объекты кидай в прокси - зааттачить весь необходимый объект в один editable poly, правой кнопкой щелчок - vray mesh export, поставить галку automatically create proxy. если этот объект повторяется в сцене много раз (деревья например) то раскопировать этот прокси инстансами - офигенно экономит ресурсы.
время <-> качество. приобрести одно без потери другого никак нельзя. но можно пожертвовать качеством незаметно для глаза выиграв таким образом n-ое количество времени. картинку давай и настройки врея
На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 463
Краснодар
текстуры не забудьте сложить в одну папку и обжать их как следует.... ток не переборщи.... это действо уменьшит файл подкачки...... а следовательно и время рендера уменьшется......

P.S. Мне тож интересно посмотреть...... 380Mb .... я такого еще не видал))
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 734
Москва
я видал это около 10 млн. поликов. скорее даже больше
На сайте c 20.02.2008
Сообщений: 7
Приветcтсвую! Отличные советы, спасибо огромное!

Проект упал до 20 mb, но родилась новая проблема, а именно - рендер увеличился до 506 часов, и это только на регулировку света.

Есть ли возможность что-то сделать с этим?
На сайте c 20.02.2008
Сообщений: 7
Quote:
выложи сценку куда-нить...жуть как интересно глянуть

положу, вечерочком)
Репутация: 0
На сайте c 21.07.2009
Сообщений: 29
Интересно.. дело было вечером, делать было нечего.. но сцены так и не выложили, эх....
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
последнее модное веяние форума - топик-некромантия
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
некрофилия
Репутация: 0
На сайте c 21.07.2009
Сообщений: 29
народ, не тормозите. Мне вот реально интересно, что же у него за сцена там была на полгигабайта? ))))
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Ferro7
Он наверо уже сам не понит что у него было... 1.5 года прошло! ты что парень!?
Репутация: 0
На сайте c 21.07.2009
Сообщений: 29
Ну вот именно. Мало того, что интерес мой не удовлетворён (ну это ещё ладно, с какой это стати кто-то должен удовлетворять моё любопытство), но вот блин, нафига не держать своё слово? Писал, мол, вечером выложу то-то, и нет... Ну ладно, шут с ним что там с его сценой - так и останется тайной...............
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Ferro7
он же уже объяснил - просто много моделей.
А если не включена компрессия при сохрании, то 300 метров набежит запросто на сложной сцене.
Нет тут загадки
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Ferro7 правильно поругай его, поругай
На сайте c 11.06.2009
Сообщений: 75
Хуст Украина
да и настройки вирея если неправильные то тоже рендеритсо долго, там есть одна галочка кумарная , почемуто по умолчанию стоит если ее забрать все ядра считают все кубики , а не по отдельности ядро на куб, скорость прироста в двойне выростает, находитса в настройке ирадианс мап , называетса multipass
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Quote:
все ядра считают все кубики
где такую траву берешь? у меня например, квадратики скачут по экрану


ElvisSuperStar
не разбираешься в элементарных вещах, еще и других здесь запутаешь. Действительно, "кумарная" галочка...
Репутация: 0
На сайте c 29.11.2011
Сообщений: 1
у нево просто еще идет рендер сцены =)

некрофилию тут не разводите Nightt
Читают эту тему: