Решетка для бассейна

Автор
Сообщение
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 987
Подскажите пожалуйста, как сделать такую решетку для бассейна, может модификатор какой есть под это дело. Геометрией уж очень тяжело весит.
Есть идея сделать картой прозрачности (нарисовать в фотошопе полоски), может геометрией как-то можно просто.

image2you_ru_13506_39935_1279906098.jpg
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Да сделать форму и в риалфлоу прям металлом залить, чтобы как из чугуна была, ваще трушная будет решетка.

А вообще конечно текстурой нарисовать проще всего и выглядеть будет сразу фоторильно (если текстуру как фотку сделать).

Либо сделать один сегмент, после него сделать Clone (тем самым получить длинную полосу)и потом 3 symmetry подряд и все.
На сайте c 28.10.2011
Сообщений: 37
В Diffuse кладешь mask для маски кладешь Gradient Ramp настраивешь его: в Gradient Ramp parameters интерполяция solid, все в ЧБ тайлинг настраиваешь по усмотрению, если решеточка типа деревянная в Mask Parametrs Map: Bitmap текстуру дерева, а сами отверстия темным цветом в Diffuse! А далее можно эту маску на бамп, но лучше для реалистичноси модификатор VrayDisplacementMod
На сайте c 13.10.2008
Сообщений: 49
Ростов-на-Дону
Сделай повторяющиеся элементы решетки, например 1 метр и 50см, chamfer не делай (х2 количество поликов),
вместо чамфера юзай VrayEdgesTex 1-2мм в Bump (единственное условие правильное расположение Smoothing Groups)
Можно перевести во VrayMesh если совсем поликов много получится.
У меня 1м элемент получился 1000 поликов приблизительно.
Потом инстансом накопируй под всою длинну басейна.
Читают эту тему: