Подскажите пожалуйста, как сделать такую решетку для бассейна, может модификатор какой есть под это дело. Геометрией уж очень тяжело весит.
Есть идея сделать картой прозрачности (нарисовать в фотошопе полоски), может геометрией как-то можно просто.
В Diffuse кладешь mask для маски кладешь Gradient Ramp настраивешь его: в Gradient Ramp parameters интерполяция solid, все в ЧБ тайлинг настраиваешь по усмотрению, если решеточка типа деревянная в Mask Parametrs Map: Bitmap текстуру дерева, а сами отверстия темным цветом в Diffuse! А далее можно эту маску на бамп, но лучше для реалистичноси модификатор VrayDisplacementMod
На сайте c 13.10.2008
Сообщений: 48
Ростов-на-Дону
Сделай повторяющиеся элементы решетки, например 1 метр и 50см, chamfer не делай (х2 количество поликов),
вместо чамфера юзай VrayEdgesTex 1-2мм в Bump (единственное условие правильное расположение Smoothing Groups)
Можно перевести во VrayMesh если совсем поликов много получится.
У меня 1м элемент получился 1000 поликов приблизительно.
Потом инстансом накопируй под всою длинну басейна.