Блекло на мой взгляд,сочности бы.
Скальный берег очень уж аккуратный,хаоса ему надо,прямые линии там точно не нужны.
И люди реально манекены,позы одинаковые у всех.
Сделай контраст, например детали из дерева (поручни... ) - темными (венге), и крыше + темнее и насыщеный цвет. Или стены - кирпич насыщеный а дерево - светлое
буду исправляться...по поводу скал почему-то в артлантисе они получаются ребристые анебо получилось такое на фотографии ..жаль что не знаю 3д макс...спасибо за советы
Если это artlantis, то у материала скал есть параметр гладкости, его увеличь и сразу пропадет ребристость. Но вообще для artlantis это очень хорошо, то, что у тебя получилось. Еще совет - воспользуйся небом с гелиодоном. Тогда и облака сможешь настроить и воду очень удобно делать. Удачи.
По-проще - это то, чем ты сейчас пользуешься. Есть еще Cinema, но там тот же V-Ray. Лучше, чем с V-Ray я результатов не видела. Но чтобы такие результаты получать, нужно очень хорошо знать программу, почему я и с очень большим уважением отношусь к тем, кто работает с VRay.