Ретопология

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 04.10.2010
Сообщений: 10
.подскажите чем выполнить ретопологию высокополигонального объекта в 3d max 2010 (скрипты, плагины ит.д.) .просто уменьшение количества полигонов multiRes не катиТ
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Есть вроде скрипт WRapit, полностью меняет топологию модели, если погуглить можно найти.
Активность: 0
На сайте c 04.10.2010
Сообщений: 10
да WRapit знаю никак не встает правильно зараза такая, все выдает ошибку "Ther was a problem instaling Wrapit" =(( + Касперыч на crack ругается
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Каспера надо отключить на время поломки скрипта. Должно все работать.
На зДцентре тему с вирусом перетирали - http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=105243&st=0 


EBPfi.jpg
Активность: 0
На сайте c 04.10.2010
Сообщений: 10
.да это все понятно при перетаскиваниии wrapit_1-01_installer появляется установка юзаю инсталироваь а он выдает все одну и туже ошибку "Ther was a problem instaling Wrapit" что делать?
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
у меня на 2011й максдизайн установился без проблем.
Макс должен быть запущен от имени администратора.
На 2009й тоже нормально встал.
На сайте c 21.09.2010
Сообщений: 91
а я чот не пойму - зачем менять топологию?
Строишь-строишь например, лицо, вертексы таскаешь-таскаешь, сетку выставляешь - тут пореже, тут поплотнее, и потом ррраз - и поменять всё. И что, будет лучше?
чот не верится.
Активность: 0
На сайте c 04.10.2010
Сообщений: 10
.наконецто получилось установить скрип Wrapit, но вот беда рано я радовался при выборе High poli он выдает --Unknown properti: "controller" in false

.кто работал с этим скриптом что к чему было ли такоЕ .в видео туториалах все вроде просто и понятно, но на деле чет не совсем получаетсЯ
На сайте c 26.05.2007
Сообщений: 198
Расскажите о целях ретопологии. Вероятно получите более точный и более подходящий ответ.
Активность: 0
На сайте c 04.10.2010
Сообщений: 10
Цель ретопологии: после импортирования высокополигональных моделей из (Poser, Zbrush и др.) их изменение и др действия с этими моделями. при очень высоком количесве полигонов это очень долго и не удобно. Приминение в максе таких модификаторов как multiRes приводит к искожению модели.
Читают эту тему: