.подскажите чем выполнить ретопологию высокополигонального объекта в 3d max 2010 (скрипты, плагины ит.д.) .просто уменьшение количества полигонов multiRes не катиТ
.да это все понятно при перетаскиваниии wrapit_1-01_installer появляется установка юзаю инсталироваь а он выдает все одну и туже ошибку "Ther was a problem instaling Wrapit" что делать?
а я чот не пойму - зачем менять топологию?
Строишь-строишь например, лицо, вертексы таскаешь-таскаешь, сетку выставляешь - тут пореже, тут поплотнее, и потом ррраз - и поменять всё. И что, будет лучше?
чот не верится.
Цель ретопологии: после импортирования высокополигональных моделей из (Poser, Zbrush и др.) их изменение и др действия с этими моделями. при очень высоком количесве полигонов это очень долго и не удобно. Приминение в максе таких модификаторов как multiRes приводит к искожению модели.