Ретопология

Автор
Сообщение
На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 100
Днепр
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как лучше сделать ретопологию вот такого объекта. 

74c42ef00c8b219d169289a3b40ad70c.jpg

Я знаю, что можно по полигонам во вкладке Freeform, но может это можно сделать как-то быстрее.

И еще подскажите как можно сделать ретопологию воды. Я сделал воду в RealFlow, у нее треугольная топология, хочу сделать четырехугольную. 

899152b5dc276efaba8ceb29d9a37678.jpg

Смотрел видео, можно с помощью плагина TextTools, через развертку, но там удобно только если развёртка прямоугольная. 

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 20
Цитата Kraynikkk:
но может это можно сделать как-то быстрее

в ZBrush ---> ZRemesher

На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 100
Днепр

Спасибо, буду разбираться) 

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
еще проще в Мудбокс. Там в последнем встроили весьма приличный авторетопологер
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата Kraynikkk:
Я сделал воду в RealFlow, у нее треугольная топология, хочу сделать четырехугольную.

зачем? она не просто так треугольная.

На сайте c 19.08.2015
Сообщений: 5
Warszawa

Привет Пробую сделать ретопологию для шторы  Но знаю способ который позволяет поправить сетку только одному элементу А штора создана из нескольких элементов но как один обект Есть ли вообще возможность соединить элементы??  заранее большое спасибо 

уже нашел Нужно применить велд ко всем вертексам :)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

По поводу первого скрина,думаю,можно попробовать популейт тиррейн.

А воду, согласен с irishman, зачем? Вода-это вода. Жидкось

На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 100
Днепр
Спасибо, я понял, а можно пожалуйста поподробнее на счет популейт тиррейн? Что это?
На сайте c 24.03.2011
Сообщений: 115
Moscow
плагин такой незаменимый Poppulate terrain 
На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 100
Днепр

Ух ты спасибо большое, не слышал о таком, возьму на вооружение)

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3979

Kraynikkk

я простым оптимайзером облегчал сетку после реалфло, главное не увлекаться, чтобы не было острых углов и детали не пропали.

Читают эту тему: