Прям вот вижу как визуализатору не понравился шов на платье в гардеробе и он, благо сетка великолепная, берет и начинает редактировать чужую модель... Вы серьезно?
Я вижу, прямь ,так и хочется, поговорить))) В данном контексте, я платья...где швов практически не видно.. и все что касается дального плана ,не имею ввиду. К примеру,конкурс сумок,действительно мне нужна, например, какая-то модель сумки, но на самом деле эта модель для клозапа не тянет, как и вы говорите не устраивают как выглядят швы.. Мне легче доделать швы, чем по-новой начинать делать, если конечно нормальная сетка)
Обратно-таки, это все зависит от отношения ... ко-всему) То что многих устроило бы, меня к примеру не устраивают.. Так что, споры тут бессмыслены, и никто ,никому ничего не навязывает.
Небольшого хвастовства пост. Спустя полгода во мне что-то щелкнуло и я осознала принцип кливолинейной ретопологии. Видимо до этого действительно не хватало опыта примитивного моделирования. Не уверена что как-то можно это объяснить на пальцах или научить, должно прийти само.
Пруф:
Впрочем основной вопрос для меня так и остался загадкой - зачем я собственно это делала (помимо прокачки скила нарезания полигонов)? Буду ждать следующего озарения
Цитата X_N:
Я говорю о авторе топика... Если ей нужен статус ПРО, без ретопа никак... а уже потом да, можно и расслабиться
Чтож, как показала практика - даже ретопология не дает ПРО... обидно если честно
Ну это в обобщенной теории. В данном конкретном случае особого уменьшения полигонажа не происходит, а если произойдет, то нужна будет дополнительная работа с текстурами.