Ретопология в zbrush c с сохранением текстурных координат

Автор
Сообщение
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 888
RU
Господа, привествую. В общем суть в кратце: есть моделька с нанесённой на неё текстурой. Модель сложная, многополигональная (оверлямы поликов). Текстура нанесена, всё конвертнуто в поли, развёртки нет. Хочется сделать ретопо не делая при этом развёртку. Реально такое провернуть в браше? Нравится как работает зремешшер, но после него текстуру ту же самую наложить нереально без косяков. Ищу способы при которых не нужно биться днями над модельками.
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
ретопо в браше, там же разворачивай автоматом, дальше в хнормал прожект с хайполи на то что у тебя вышло из под браша.
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата irishman:
ретопо в браше, там же разворачивай автоматом, дальше в хнормал прожект с хайполи на то что у тебя вышло из под браша.

Ну тут и  добавить нечего, все верно. Програмка называется XNormal. она бесплатна.

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 888
RU
спасибо, поробую. Тоже самое умеет делать в принципе и мудбокс, если бы не одно но- капризность его просто зашкаливает. Сидел тут вспоминал чё ж я не стал в нём работать то, ливнул туда модель и сразу вспомнил. Браш не поперхнулся даже.
Читают эту тему: