ретриангуляция

Автор
Сообщение
На сайте c 13.04.2009
Сообщений: 9


Подлог моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Доброго времени суток уважаемые коллеги. Вопрос следующий:
Имеется поверхность в правильной сетке (все полигоны четырехугольные), как получить, выражаясь математическим языком, двойственную сетку к имеющейся? грубо говоря в 1 клик?.. Т.е. чтоб существующие вершины стали центром новых полигонов... В ручную добавлять ребра выделять и удалять неприемлемо(хотя на картинке так и сделано)... по-нагляднее:

image.jpg

Мож плаг какой или в риббон панели это есть, подскажите?
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
Quote:
чтоб существующие вершины стали центром новых полигонов

не пробовали к этим полигонам применить Tessellate (Type: Edge)
На сайте c 15.08.2007
Сообщений: 133
Ukraine, Kiev
Edit poly -> Tessellate к выбранным полигонам.
На сайте c 13.04.2009
Сообщений: 9


Подлог моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Получится удвоенная сетка же! при поверхности в например в 2 млн полигонов очень не хочется получать поверхность в 4 млн... Вы наверно не до конца поняли что мне нужно...
нужно просто перетриангулировать.
Тем болле что дальше мне нужно множить скатером объекты по вершинам..
Только не предлагайте пожалуйста альтернвтив скатеру, мне просто нужна перетриангуляция.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
veryncik52
вообще-то не удвоится, а учетверится )
да и слово "Триангуляция" от слова треугольник...

видимо придётся таки tesselate сделать, а потом старые грани ремувить.
с возможностями графита это даже не так сложно...

ну и попробуй ещё
http://populate3d.com/products/terrain/  

кстати скаттер умеет вроде не только по вершинам, а и по центрам полигонов множить

ещё как вариант тесселироваровать не на квадраты, а по диагонали. тогда выделить и ремувнуть первоначальные грани ещё проще. Если это проделать не с основной моделью, а копией, то и не жалко потом удалить )
На сайте c 13.04.2009
Сообщений: 9


Подлог моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Ну я и имела ввиду что их кол-во вырастет!... да, пичалька.. д при ремуве новых граней вершины вроде остаются, что тоже не есть хорошо.
Кстати по поводу центров полигонов.. Есть опция All Face Centers это не полигоны)) это как раз фэйсы! по 2 на 1 полигон, собственно из-за этой оплошности и возникла подобная задача
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
Quote:
при ремуве новых граней вершины вроде остаются, что тоже не есть хорошо.


а вы нажимайте на Remove зажав Ctrl, или просто нажимайте "Ctrl + Backspace"
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4327
Одесса, Санкт-Петербург
Если вам нужно то что на картинке я бы сделала так: скопировала этот плейн рядом, поставила бы его так что б точки были уже посередине других, выделила ребро(по всей длине) и на половину 1 полигона скопировала бы-) , а с другой стороны удалила бы полосу одну и проделала тоже самое-) возможно не в один клик..но заморачиваться не пришлось-)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
мур_
вероятно это был пример просто

если нужно разбить плоскость именно так, то можно ещё проще - выделить боковые две грани и connect с нужным количеством
потом весь ряд и снова коннект

veryncik52
ну да, фейсов...
про то, как ремувить с точками написано выше.

и если у вас плоская фигуру, то несложно потом выделить всё расскатерёное и просто сместить
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
А что мешает применить к Rectangle модификатор Garment Maker - и отрегулировать как надо размер сетки ...
(это если я конечно правильно понял хотелку атора темы)
Читают эту тему: