Резная панель на стене с подсветкой

Автор
Сообщение
На сайте c 28.08.2011
Сообщений: 66
Москва

Вечер добрый. Подскажите пожалуйста каким способом будет правильнее сделать резную панель за изголовьем кровати. Технически это будет такой бутерброд стена + некий источник света (все еще думаю какой будет уместнее) + панель с лазерной резкой.  Эта панель будет из непрозрачного пластика или дерева, ещё не решила.

в общем я сделала плейн в опастити вставила карту резного узора, за плейном поставила пока просто вирей лайт на весь размер панели, вроде всё светится, но эффект, что, в общем логично, похож на световой короб с наклееной плёнкой, которую вырезали по контуру. А я хочу другой эффект, а значит мне надо (наверное?) чтобы этот узор был физическим телом с гранями и толщиной. Так?

Или я ошибаюсь и есть какие то хитрые способы?

А если я не ошибаюсь, скажите пожалуйста какой способ сделает из банального тонкого бокса резную панель, да так, чтобы у неё грани были скруглёнными(чамфер) как в реальности, и может ещё про самый уместный свет тоже умную мысль подкинете?

PS гугл и форум мне несколько разных способов предлагают, но мне хочется живого совета про самый правильный путь в конкретной ситуации. всем заранее спасибо большое.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Цитата Dojdinka:
А я хочу другой эффект, а значит мне надо (наверное?) чтобы этот узор был физическим телом с гранями и толщиной. Так? Или я ошибаюсь и есть какие то хитрые способы? А если я не ошибаюсь, скажите пожалуйста какой способ сделает из банального тонкого бокса резную панель, да так, чтобы у неё грани были скруглёнными(чамфер) как в реальности, и может ещё про самый уместный свет тоже умную мысль подкинете?

Я знаю один способ - называется моделинг. 

Вру, знаю второй - хитрый способ:  подождать немного, пока какой добрый человек, не смоделит вам по вашей карте из "опастити" резную панель, да так, чтобы у неё грани были скруглёнными(чамфер) как в реальности...

На сайте c 28.08.2011
Сообщений: 66
Москва
Цитата Quasar:
Цитата Dojdinka:
А я хочу другой эффект, а значит мне надо (наверное?) чтобы этот узор был физическим телом с гранями и толщиной. Так? Или я ошибаюсь и есть какие то хитрые способы? А если я не ошибаюсь, скажите пожалуйста какой способ сделает из банального тонкого бокса резную панель, да так, чтобы у неё грани были скруглёнными(чамфер) как в реальности, и может ещё про самый уместный свет тоже умную мысль подкинете?

Я знаю один способ - называется моделинг. 

Вру, знаю второй - хитрый способ:  подождать немного, пока какой добрый человек, не смоделит вам по вашей карте из "опастити" резную панель, да так, чтобы у неё грани были скруглёнными(чамфер) как в реальности...

Вот бы счас и правда рядом такой добрый человек оказался...))) Я б его расцеловала...

Я так понимаю ход моих мыслей таки оказался правильным? никакими картами я правильного эфекта не добьюсь?

Выходит будем делать геометрию. Потому как никаких добрых людей вокруг не наблюдается)) Ткнёте носом куда двигаться в первую очередь?

И по правильному свету ответ тоже пока остаётся открытым, будут советы какие источники лучше использовать в подобном случае?

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3993
Цитата Dojdinka:

Вот бы счас и правда рядом такой добрый человек оказался...))) Я б его расцеловала...

Я так понимаю ход моих мыслей таки оказался правильным? никакими картами я правильного эфекта не добьюсь?

Выходит будем делать геометрию. Потому как никаких добрых людей вокруг не наблюдается)) Ткнёте носом куда двигаться в первую очередь?

И по правильному свету ответ тоже пока остаётся открытым, будут советы какие источники лучше использовать в подобном случае?

сначала поцелуи, потом советы! {#emotions_dlg.rolleyes}

Посмотрите любой урок по полимоделингу лепнины, а свет лучше обычные вирейлайты, если вы конечно с виреем работаете

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar

Можно и картами, но это сложнее будет. Смотря какой точно эффект вам нужен. Покажите пример, как должно это все выглядеть. 

На сайте c 28.08.2011
Сообщений: 66
Москва

Цитата Quasar:

Можно и картами, но это сложнее будет. Смотря какой точно эффект вам нужен. Покажите пример, как должно это все выглядеть. 

вот нечто очень сильно приблизительное, ничего поприличнее не нашла :) http://www.latesthomedesign.com/wp-content/uploads/2013/11/wall-panels-decorative.jpg 

вечная беда с правильной формулировкой поискового запроса. Моя панель будет не вплотную прилегать к световому коробу или стене или что там за ней будет, но смысл передан правильно, у панели есть объём и светится нечто за ней.

Цитата ygoryan:
Цитата Dojdinka:

Вот бы счас и правда рядом такой добрый человек оказался...))) Я б его расцеловала...

Я так понимаю ход моих мыслей таки оказался правильным? никакими картами я правильного эфекта не добьюсь?

Выходит будем делать геометрию. Потому как никаких добрых людей вокруг не наблюдается)) Ткнёте носом куда двигаться в первую очередь?

И по правильному свету ответ тоже пока остаётся открытым, будут советы какие источники лучше использовать в подобном случае?

сначала поцелуи, потом советы! {#emotions_dlg.rolleyes}

Посмотрите любой урок по полимоделингу лепнины, а свет лучше обычные вирейлайты, если вы конечно с виреем работаете

аха, хитренький какой))) я обещалась расцеловать не за советы а за то чтоб добрый человек всё сам прям взял и сделал )))

спасибо за совет, чует моя душа что я счас буду нужно до утра учиться моделить лепнину(( /мегагрустный смайл/

ага, с виреем.

я то думала что можно будет чем-то просто вырезать в плоскости полигонов мой рисунок и потом выделить ребра, скруглить их чуток и вуаля..

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Плейн во фронтальный вид, на него текстурку ваших узоров, все обводите сплайном, назначаете ему модификатор экструд, делаете фаски, кидаете на это все дело цветную карту узоров ваши и вуаля - экспресс вариант вашей резной панели готов
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3993

ага хитренькая, "просто вырезать и скруглить", не для того разрабы голову ломают над каждой новой версией макса... а совсем наоборт

Квазар, после экструда сплайнов, о фасках можно забыть.

Только хардкор, только поликами.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Цитата ygoryan:
Только хардкор, только поликами.

Что вы знаете о хардкор-моделировании... Maxscript как средство моделирования слабо?:)) А может примитив в виде сферы на C++ напишите?))

На сайте c 28.08.2011
Сообщений: 66
Москва

Цитата Quasar:
Плейн во фронтальный вид, на него текстурку ваших узоров, все обводите сплайном, назначаете ему модификатор экструд, делаете фаски, кидаете на это все дело цветную карту узоров ваши и вуаля - экспресс вариант вашей резной панели готов

а если у меня узор в векторе то значит и обводить ничего не надо, так? и если я соглашусь на "безфасок" то всё можно за пару минут сделать?

но что я не хочу соглашаться на безфасок кажется..(( веселая будет ночь

Цитата ygoryan:

ага хитренькая, "просто вырезать и скруглить", не для того разрабы голову ломают над каждой новой версией макса... а совсем наоборт

Квазар, после экструда сплайнов, о фасках можно забыть.

Только хардкор, только поликами.

а я думала что мир существует для того чтобы упростить мне жизнь))))

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3993
Цитата Quasar:
Maxscript как средство моделирования слабо?:)) А может примитив в виде сферы на C++ напишите?))

Это не хардкор а извращения, простите, я натурал.

Дождинка, зря вы так, моделинг это очень весело, порой так ухохочешься...

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Цитата ygoryan:
Это не хардкор а извращения, простите, я натурал.

Полики  это не хардкор, это один из основных методов моделирования,  который должен знать и понимать любой 3дешник. Иначе таковым назвать его нельзя. 

По поводу maxscript

http://vimeo.com/37614194 

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=46 

Разве это извращение? Зря вы так. При мне программистам приходилось моделировать примитивы кодом. Ситуации разные бывают:) 

Читают эту тему: