Вот мой алгоритм рескейла, я им рескейлил недавно купленную на СиДжи-Трейдере модель с КАТ-ригом. Одежда там отдельными мешами и прискинена на эти же кости, я имею ввиду перса и одежду когда пишу о группировке мешей.
Мой порядок действий:
- отключаем турбосмуз на всех мешах
- отключаем скин на всех мешах
- уменьшаем скелет на фиксированное число (например, делим его высоту на 10 в окошке модифай где высота скелета бэйс хьюман)
- группируем все меши - чтобы можно уменьшить их на фиксированное значение и они не разваливались друг относительно друга
- уменьшаем все меши ровно в столько раз, во сколько уменьшили скелет. Т.к. у нас группа, можно уменьшит введением значения в поле ввода, а не ловить "на глаз".
- открываем исходную фигуру в её первоначальном размере в другой копии Макса, отключаем у неё тоже Турбосмуз, чтоб меши выглядели одинаково
- убираем Макс с исходной фигурой на 2й монитор и подгоняем уменьшенную под скелет на первом мониторе, сравнивая её с исходнй, открытой на 2м мониторе. Добиваемся, чтобы уменьшенная во всех шести ортогональных проекциях располагалась относительно скелета так же, как и исходная модель.
- разгруппировываем меши.
- включаем назад модификатор Скин на каждом меше следующим образом - сперва снимаем галочку Always Deform в модификаторе скин, затем включаем сам модификатор, затем ставим галочку обратно. Так он прискинится в уже новом, уменьшенном размере. Если сперва галочку не снять, то при включении скина меш примет размеры, которые были до рескейла.
- Профит!
Вот как-то так я это делаю, думаю и Вам подойдёт. Рескейл заскиненых моделей штука немного геморная.