Rigging Maya

Автор
Сообщение
На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 230
Новороссийск, Россия

Добрый день всем, у кого вечер у кого ночь) был бы очень признателен, если бы может кто то подсказал или высказал предположение, каким образом реализован пластилиновый риг?) на 4.33 собсна сам момент) 

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Наверное через какую-то сложную систему блендшейпов.
На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 230
Новороссийск, Россия
Цитата GreatWhiteShark:
Наверное через какую-то сложную систему блендшейпов.

Я вот думал на блендшейпы, но здесь есть некоторые моменты, кажется будто у него динамическая топология)

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата sanyafrag:
кажется будто у него динамическая топология)

На 0,40 видно сетку, там просто разные элементы комбинируются. Без сшивания.

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата sanyafrag:
Цитата GreatWhiteShark:
Наверное через какую-то сложную систему блендшейпов.

Я вот думал на блендшейпы, но здесь есть некоторые моменты, кажется будто у него динамическая топология)

Ну я целиком видео не смотрел, только тот момент времени, что Вы указали... Но если шейдинг процедурный, то может быть и динамическая топология, почему нет. Но риг очень замороченный конечно получится.

Читают эту тему: