Делаю модель (сама модель cделана в 3D max), но хочется сделать анимацию в Maya. Практически все закончено, остались только руки, и тут проблема, как сделать правильно с IK, чтоб было правильное вращение в плече? Искал в ютубе ролики что-то подходящее не нашел
я про то что при использовании 1 контроллера, можно выдвигать руку, и при этом в плече происходить поворот, как на картинке . Если бы там стоял шаровой шарнир , то проблем бы не возникло. Но, сделал такой
Я делал подобные механизмы, манипуляторы. Там все нормально с ИК, только контроллер надо создавать именно на ИК хэндл, а лочить кости в цепи. Вот что-то вроде. Руки манипуляторы. Можно и переключение на FK сделать при желании.
Привет. Мне кажется, вы сделали неправильный конструктив шарнира. Меня смущает вот это пересечение деталей
То есть сейчас шарнир выглядит как- то так
Это не очень похоже на шарнир, возможно, поэтому есть проблемы с движением руки. Имхо, было бы лучше его сделать так
Тогда он будет без проблем крутиться во всех плоскостях. Размер шарнира надо смотреть, конечно. Шарик будет пропорционально больше, шарнироприемник с более широким отверстием. Это просто набросок на коленке
возможно, тогда и с риггингом будет меньше проблем. Ну так, мысли вслух
Привет. Мне кажется, вы сделали неправильный конструктив шарнира. Меня смущает вот это пересечение деталей
То есть сейчас шарнир выглядит как- то так
Это не очень похоже на шарнир, возможно, поэтому есть проблемы с движением руки. Имхо, было бы лучше его сделать так
Тогда он будет без проблем крутиться во всех плоскостях. Размер шарнира надо смотреть, конечно. Шарик будет пропорционально больше, шарнироприемник с более широким отверстием. Это просто набросок на коленке
возможно, тогда и с риггингом будет меньше проблем. Ну так, мысли вслух
Да я уже думал сделать на подобие
если уж совсем невтерпеж будет, просто опять текстура, покраска...это же не единственный вариант, до этого их 4 было, просто уже надоело переделывать, и думаю я по тому и захотел в Maya делать, ибо в ней можно сделать все
Думаю наверное я поменяю чу-чуть, чтоб конструктивно можно было больше вращать https://radikal.ru/video/iOC1Vm3kakU Но тут еще точка вращения увеличивается...в общем я в ступоре, как в Maya это все сделать
Продолжение к теме. Попробовал поковыряться, получилось вот чтоhttps://radikal.ru/video/TxlNS8CyRN0
, как сделать чтоб еще поворачивался "плечевой" сустав вместе со всей рукой?
надо было руку вместе с плечом скинить и IK навешивать от ключицы до кисти, с настройкой ограничений в плече, если нужны.
но я немного оффтопом. попалось тут на глаза на днях:
если целью работы в профиле было срубить звездей за лейаут/виз — могу понять, и отзывать оценку не буду, но указывать использование чужих работ всё же необходимо.
надо было руку вместе с плечом скинить и IK навешивать от ключицы до кисти, с настройкой ограничений в плече, если нужны.
но я немного оффтопом. попалось тут на глаза на днях:
если целью работы в профиле было срубить звездей за лейаут/виз — могу понять, и отзывать оценку не буду, но указывать использование чужих работ всё же необходимо. А МОЖНО УТОЧНИТЬ, А КАКОЙ ЧУЖОЙ РАБОТЕ ИДЕТ РЕЧЬ ?
Цитата alzosmol:
отзывать оценку не буду, но указывать использование чужих работ всё же необходимо.
Вы вообще сравнивали эту рыбку и мою))) Конечно она уже давно сделана, но некоторые части скриншотов при общении с знакомыми осталось
Если кто то сделал, автомобиль, то разве он его украл, хотя этих автомобилей море? Кто то берет изображение автомобилей, кто то изображение фауны, кто то как я в данном случае изображение рыбки. Там устройство для полёта самолета, тоже взято с оригинала, чтож Вы не сказали что я его тоже откуда то украл ))) Прежде чем давать такие заявления, думаю нужно иметь более мение достоверные доказательства!!!
много текста, смайлов, да мало толку. видимо, с англ. проблемы. что ж, я помогу перевести: чувак по имени стивен андерсон пишет, что оригинальная модель https://www.artstation.com/artwork/8AvGm принадлежит ему, была создана 2 (два) года назад и висит на артстейшн. своего разрешения на её модификацию он не давал, поэтому считает любые "клоны" (вроде твоей версии) плагиатом на его оригинальную работу. всё. я поставил тебе 5 звёзд, воспринимая работу целостно, как оригинальный концепт. теперь вижу, что поторопился.
* можно вытащить любого перса с торрентов, показать его сетку, риг, шейдинг, лайтинг, юви. и? в общем, было бы сказано, что это практика по мотивам — был бы совсем другой разговор.
p.s. http://azs.do.am/etc/lavrush_11k1.jpg — вот тебе мой недавний оригинальный моделинг по гуглокартам, чтобы не возникало соблазна пытаться разговаривать свысока.
Думаю, Вашей писанине тоже толку нет... при чем тут тронет, понятия не имею...причем тут ваш "оригинальный моделинг", тоже тока Вам известно. Я делал модель, дабы научится работать в максе, я не получил за нее не гроша, по тому отчитываться перед человеком который выложил картинки и они оказались в Яндексе (от куда я их и взял), думаю не стоит. Думаю диалог на эту тему стоит прекратить, по крайней мере с моей страны точно.
прежде чем думать, надо этому научиться, и тогда будет понятно, что попытка выдать на публике чью-то работу за свою собственную — плагиат, если не указаны референсы, с которых лепилась копия, а попытки соскочить с темы выглядят как оправдания в детском саду.
* моделинг — при мне, чтобы не возникало соблазна выдать нечто в стиле "сперва добейся"