Rigginig потайной петли..

Автор
Сообщение
На сайте c 12.12.2012
Сообщений: 124
Беларусь Минск
Народ помогите 5 часов просидел.. понимаю легче заанимировать но вот встала задача.. не могу решить может есть риггеры крутые.. в общем есть вот такая штука сделал я в ней ik HI solver всё работает шевелиться.. нооо вот как же завершить логическую цепочку что бы дверь вращалась.. вот в развёрнутом виде петля
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 892
Калининград

Тут можно и без ригов обойтись )

Ставите пивиот в то место, где должен вращаться объект (часть петли) линкуете следующий объект и повторяете тоже самое. И так до двери. получится 4 залинкованные части

На сайте c 12.12.2012
Сообщений: 124
Беларусь Минск
Цитата Motocat:

Тут можно и без ригов обойтись )

Ставите пивиот в то место, где должен вращаться объект (часть петли) линкуете следующий объект и повторяете тоже самое. И так до двери. получится 4 залинкованные части

Не тут немого сложнее тут 3 оси вращения по криволинейной траектории + все оси смещаются относительно друг друга)) обычными линками не обойтись)http://joxi.ru/a2XDqV9cy1GKn2  

На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203

2013 Х 64   Ключи на IK , который бегает по сплайну. Остальное само за ним...На дверь сади слайдер > к нему эти ключи от путиhttps://yadi.sk/d/UdrvkzBP3LSDki  А, не ))) не правильно

Буду подумать

На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203
Делай, если срочно, а то я тут пару дней буду в шторме событий.И это....когда "разозлишься" на "риг костями"(хотя тут кости ни к чему))), выложи результ. (в старом максе ...2010 )
На сайте c 12.12.2012
Сообщений: 124
Беларусь Минск
Спасиб ребята за поптыки помочь. в приложенном файлике industrialudaf уже что-то похожее, буду разбирать так как в чужом риге тож ен особо можно разобраться) пока вопрос решился применением другой петли)) но буду пробывать сделать механику и для этого типа)
На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 269
Chelyabinsk

Не стал создавать новую тему..

Может и мне поможет кто)) с механизмом ножницы)) а то я чёто в этом деле дуб smiley-sorry.gif

Должно работать так - тянем за выделенный объект (или ось по центру пересечения) и наши ножницы растягиваются

https://www.youtube.com/watch?v=Vh3PuY2JXVM  (с 9 по 13 сек)

max2014

https://yadi.sk/d/GR1S97Mm3PaxPs  

Читают эту тему: