Риг в Maya разделяющегося на части персонажа

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 25.03.2016
Сообщений: 1

Привет!

Мне нужен совет. Дело вот в чем.Нужно сделать риг персонажа-камикадзе с бомбами на теле. Экспорт через FBX для игры.Потом последующая анимация: idle, wak, run, attack, death.Я сейчас планирую этот весь процесс и вот о чем подумал: было бы круто если бы при атаке персонаж взрывался и его части тела разлетались в разные стороны.

Подскажите пожалуйста в следующих вопросах:

1. Как сделать риг чтоб потом отделялись части тела?

2. Как скинить отделяемые части тела? То есть как будет соединяться оторванная рука к туловищу если до атаки она должна быть его неразделимой частью?

Спасибо за внимание!

Читают эту тему: