Риггинг настольной лампы

Автор
Сообщение
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 307
Ребят, делаю риг лампы, но не знаю как сделать такой момент: нужно чтобы во время вращения второй ланки провод тоже как в жизни шел за ней. Каким образом его "приклеить"? Спасибо.


image.jpg
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
Каким образом его "приклеить"
Hose

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1218  
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 307
Legion-236
большое спасибо, самое то!
На сайте c 01.12.2009
Сообщений: 154
St.Petersburg - Moscow
у меня скорее всего тупой вопрос. но я не как не догоню почему... почему у меня красная деталь механизма( на рисунке) не хочет выезжать вперед. Я пересмотрел уроки по ссылке выше раз 7 уже. все залинковал, все супер двигается, но не так как нужно. Помогите, пожалуйста.
http://clip2net.com/s/2drX5  
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 307
если чесно, то с рисунка ничего не понятно что у вас куда едет! Попробуйте детальнее описать проблему и точнее в картинках на это укажите!
На сайте c 01.12.2009
Сообщений: 154
St.Petersburg - Moscow
mercedes
http://clip2net.com/s/2dsMq   ну вот попробовал по подробнее описать.

должно как то так бытьhttp://clip2net.com/s/2dsW5  
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
Quote:
mercedes
http://clip2net.com/s/2dsMq   ну вот попробовал по подробнее описать.
у меня та же проблема когда ограничиваешь движение по осям, то детали перестают вращаться вообще
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 307
Проблема можеть быть и в том, что если вы сплайны для своих форм рисовали в Left или Front, то их оси будут отличатся от нормальных World, тогда при блокировании движения детали по осям в Иерархии нужно указывать не те оси, что во вьюпорте, а тыкать и пробовать куда крутанулось! То есть через это вы могли заблокировать не те оси, что вам нужно. Понимаете меня?
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
Quote:
Проблема можеть быть и в том, что если вы сплайны для своих форм рисовали в Left или Front, то их оси будут отличатся от нормальных World, тогда при блокировании движения детали по осям в Иерархии нужно указывать не те оси, что во вьюпорте, а тыкать и пробовать куда крутанулось! То есть через это вы могли заблокировать не те оси, что вам нужно. Понимаете меня?
прекрасно понимаю, потыкал все оси - ноль внимания или двигается,но ось пивота находится в пространстве в одинаковом положении а не изменяется в зависимости от направления направляющей пустышки. Понимаете меня?
На сайте c 01.12.2009
Сообщений: 154
St.Petersburg - Moscow
http://clip2net.com/s/2dtjL 
Вопрос на картинке.
Подниму тему. т.к. проблема не решена. может кто подскажет?!
На сайте c 01.12.2009
Сообщений: 154
St.Petersburg - Moscow
up
поможите разобраться с задачей!
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
CanaBiss
здесь все ответы на твои вопросы и ещё много чего...

[robot rig]
http://3decay.blogspot.com/p/tutorial-kiwi-crowd-destruction.html  
Читают эту тему: