Рисуем Normal map

Автор
Сообщение
На сайте c 13.04.2014
Сообщений: 20
Всем привет. Подскажите можно ли добиться такого результата не снимая с геометрии карты norm. Можно ли нарисовать ее и преобразовать в normal map?

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Можно. В коате например. В фотошопе любой рисунок можно преобразовать в normal map с помощью плагина от nVidia или xNormal например
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск
в mudbox'e также можно рисовать рельеф  только по бампу.
На сайте c 13.04.2014
Сообщений: 20

спасибо, сегодня попробую 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Substance Designer на данный момент лучше всего, наверное. Позволяет получить достаточно "правильную" нормалку, и очень много степеней контроля.
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3215
Не резиновая

В фотошопе можно из любого рисунка сделать нормал и не только.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15446
Москва

Даже в интернете можно: http://cpetry.github.io/NormalMap-Online/  smiley-smile.gif

На сайте c 13.04.2014
Сообщений: 20

Да, но дело еще в том, как создать эффект грани на бокале и потом правильную карту normal получить. Моделить это долго и не всегда легко (зависит от сложности). Хотелось бы рисовать подобные грани и только после получать карту. Как вот это сделать. Пробую 3d coat пока.

Цитата Skorpionchik:
Substance Designer на данный момент лучше всего, наверное. Позволяет получить достаточно "правильную" нормалку, и очень много степеней контроля.

Или как сделать так же как на скрине что я вложил?

Может кто нибудь заморочиться на небольшой фрагмент и показать как это будет выглядеть в предложенном софте? Результат нужен похожий. Если не трудно.

Читают эту тему: