Да это понятно что окупается, но тот факт что он НЕ стоит этих денег это не меняет. Говоря по простому - платить за какой-то продукт это по сути голосовать рублём и финансово поддерживать политику разработчика в отношении данного продукта.
Цитата shinodem:
тогда тут и про фотошоп можнопеть диферамбы по поводу цены и наличии бесплатных крита или дешевой афинити.
Шоп только дешевле на порядок чем макс и он кстати вполне своих денег стоит. Крита кстати интересный продукт все руки никак не дойдут пощупать %) Гимп был странный...
Цитата shinodem:
Не существует еще не одной программы где было бы все гладко, иначе не было бы столько cg софта на рынке и сидели бы в одной.
Не существует. Но есть пакеты которые застыли в этом состоянии а есть те которые развиваются, более того развиваются с оглядкой на пожелания пользователей. И макс увы из первых.
Цитата Slazzo:
Вообще ощущение что тут просто собрались обосрать продукт притом н****я не аргументировать
Вообще тут за время открытия макса терка началась. если так. Нужны аргументы - сделайте две вещи. Посмотрите вес папки с 3dsmax на диске и засеките время с момента двойного клика по иконке и до полной загрузки программы. вот вам и аргумент. Если интересно дальше - скачайте 300мб дистрибутива того же блендера и проделайте с ним то же самое.
то что автодеск не желает избавляться от мусорного кода и рудиментов в максе это полнейший цугундер особенно с учетом того что обратная совместимость ограничена тремя версиями.
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1046
Ростов-на-Дону
Не знаю, чем всем так нравится блендер, кроме бесплатности, но я лучше буду в максе моделить, чем в блендере, хуже софта не знаю по неудобности. А по теме считаю, что некоторые моменты из макса можно полностью отрезать, например анимацию, риг, никто в нём не делает, а это всё замедляет загрузку. Ну и много чего ещё можно убрать не нужного, те же частицы, нафиг они там нужны?
А по теме считаю, что некоторые моменты из макса можно полностью отрезать, например анимацию, риг, никто в нём не делает, а это всё замедляет загрузку. Ну и много чего ещё можно убрать не нужного, те же частицы, нафиг они там нужны?
Ошибаетесь... Ригом и анимацией много кто занимается. Это именно анимационные фильмы в Максе никто почти не делает - нет контрол рига, рэгдолла, лип синк и прочих радостей (хотя Макс в связке с Мошн Билдером ИМХО мощнее Майи, но это ИМХО).
А просто ригом и анимацией занимаются очень многие - большинство игроделов, не только соло-индюки, но и многие студии, персов готовят в Максе - лепят в Зебре или том же Максе, а потом в Максе ригают, анимируют и делают прочую подготовку перед импортом в движок (CAT может то, что не могут Майя и т.п.).
Партиклами и прочим VFX тоже в Максе занимаются, есть примеры в т.ч. и студий. Но тут трудно сказать насколько их много, а вот "персоделов", которым нужны риг и анимация - полно.
да средняя скорость запуска макса около 40с, блендер около 2с, если вы только этим и занимаетесь включая-выключая переходите на блендер.
Ну во-первых да периодически возникает необходимость открывать другие файлы не закрывая текущего рабочего. А во-вторых он и внутри же так работает, то же окошко рендер сетап может открываться секунд пять-десять а потом ещё пару секунд отрисовываться (и сижу я далеко не на пентиум-г со встроенной графикой). Все эти вещи - это постоянные затыки в работе, это словно как идешь и постоянно обо что-то спотыкаешься, и вроде бы ну идешь же все равно вперёд но почему-то неприятно и сбивает темп.
Цитата Slazzo:
у программистов есть правило, не трогать код который работает и не спрашивайте почему
У ленивых программистов. Но да сейчас всем плевать на оптимизацию кода, поэтому уровень кода особенно в коммерческих проектах опустился ниже плинтуса. В итоге у нас ситуация когда железо сильно выросло по мощности а софт работает на тех же скоростях хотя функционал имеет примерно тот же самый что и раньше. Особенно это конечно заметно на мобильных платформах но и на ПК все печально...
Цитата Slazzo:
Ещё не забудем в чём прелесть open-source каждый может сделать пуш новых технологий и таких контрибуторов у блендера сотни, в автодеск удивлюсь если больше 10 разработчиков, скорее всего теже что и на другие пакеты, и занимаються они не чем захочеться а строго по списку.
Мне кажется или вы только что сами написали почему блендер лучше? :)
Ну во-первых да периодически возникает необходимость открывать другие файлы не закрывая текущего рабочего. А во-вторых он и внутри же так работает, то же окошко рендер сетап может открываться секунд пять-десять а потом ещё пару секунд отрисовываться (и сижу я далеко не на пентиум-г со встроенной графикой). Все эти вещи - это постоянные затыки в работе, это словно как идешь и постоянно обо что-то спотыкаешься, и вроде бы ну идешь же все равно вперёд но почему-то неприятно и сбивает темп.
Думал я единственный кто это заметил. Представьте себе игру на пианино. Это же круто когда входишь в кураж за работой.
и что, а я могу под досом запустить 3дмакс 1 от дискритов, это реанимирует разработчиков и поддержку программы?
А разве тогда не "kinetix" производил Мах?
Цитата iolanta989:
А по теме считаю, что некоторые моменты из макса можно полностью отрезать, например анимацию, риг, никто в нём не делает, а это всё замедляет загрузку. Ну и много чего ещё можно убрать не нужного, те же частицы, нафиг они там нужны?
Зачастую с Вами согласен, но не в этом случае. Очень много анимаций и рига в Максе, я сам делал под гейм.дев немало анимаций. Правда это были объекты, техника, не персонажи.
А по поводу загрузки было бы неплохо, что бы сам Макс был пуст и девственен. Оставить ему минимальный функционал. Но из коробки, что бы можно было доустанавливать и включать/выключать модули. Допустим не нужны частицы. Не ставишь. Пару секунд при запуске сэкономил. Либо наоборот пусть они ставятся, но не загружаются. А когда пользователь хочет ими воспользоваться, то программа сама этот модуль дозагружает. Пусть это будет дольше, но сам Макс мы гораздо чаще перезагружаем, чем пользуемся редким функционалом.