Не бывает. А кто спорит? В данном случае Капустка накинул на Россию. И каким образом я мог опровергнуть его доводы? Нахваливая Заграницу?))) Он нам бездоказательно, основываясь только на собственных мироощущениях, рассказал, как в России все плохо. Я ему рассказал, что он не прав, с наглядными примерами. В чем проблема?
Не бывает. А кто спорит? В данном случае Капустка накинул на Россию. И каким образом я мог опровергнуть его доводы? Нахваливая Заграницу?))) Он нам бездоказательно, основываясь только на собственных мироощущениях, рассказал, как в России все плохо. Я ему рассказал, что он не прав, с наглядными примерами. В чем проблема?
Проблема в том, что все это субъективное мнение. Доказывать кому то что то??? Пфф проще себе глаза вырвать. Кому то хорошо в тайге в -40, кому то на теплых курортах греть силикон. Все это субъективно.
Что это значит? Это уже сложившийся факт. Второе место в мире. И будет первое. Хотя по спутнику-V никто ничего никому не обещал.
Я бы предпочел, чтобы у нас было бы первое место по кол-ву привитых. Мне кажется, что главное - это привить граждан своей страны, а на каком там месте Спутник вообще фиолетово. Или для настоящего патриота главное впереди всех, и пофик что с голым задом? )
Что самое интересное, в теме про вакцины Капустка сначала приплел в негативном ключе наших дипломатов, а потом авиацию
Фармацевты свою работу сделали, вот теперь посмотрим как дипломаты сделают свою, пока рассуждать рано, будем посмотреть.
Про дипломатию, я бы с удовольствием подискуссировал, но во первых у меня уже есть карточка, во вторых(и главное), сложно плоскоземельцам объяснить что земля круглая, на любой аргумент, найдётся контраргумент, который основывается только на вере.
Про гражданское самолётостроение, лучше уж вообще не пытаться начинать, даже "Звезда" перестала делать какие либо прогнозы. Я не знаю на сколько вы эксперт в этой области, я всего лишь большой поклонник гр. авиации, как малой так и большой, постоянно слежу за новостями, поверьте столько перспективных проектов загублено, на начальных этапах, а то и на середине. Что касается МС 21, многие, я в том числе, действительно пытались верить в чудеса и в возрождение самолётостроения, но с каждым кварталом становится понятно, что чуда скорее всего не случиться.
Цитата OtVint:
Он нам бездоказательно, основываясь только на собственных мироощущениях, рассказал, как в России все плохо
Фармацевты свою работу сделали, вот теперь посмотрим как дипломаты сделают свою, пока рассуждать рано, будем посмотреть
Так уже делают. Любые торговые отношения в том числе обсуждаются через дип. ведомства. Уже 50 стран закупают.
Цитата Капустка:
Что касается МС 21, многие, я в том числе, действительно пытались верить в чудеса и в возрождение самолётостроения, но с каждым кварталом становится понятно, что чуда скорее всего не случиться.
До 91-го года каждый второй летательный аппарат в Мире был построен в СССР (40%). С 91-го по 2000 гражданское авиастроение у нас было уничтожено полностью. Это чудо, что начинают что-то возрождать. Можно было бы порадоваться, а не скрипеть. Много ли вы знаете в Мире на сегодняшний момент государств-производителей гражданских авиалайнеров? По сути только европейский Аирбас и американский Боинг. Почему больше никто не строит? Потому что это сложно, по щелчку пальцев не делается. Какие к России претензии? На сколько я знаю, задержка с МС-21 вызвана из-за санкций - двигатель пришлось свой делать. ПД-14 дня него уже проходит испытания. Тоже можно порадоваться: в короткий срок разработали и построили впервые с 91-го года собственный реактивный двигатель для гражданской авиации.
Sukhoi Superjet 100 зато уже 10 лет летает и построено 168 штук. Это вы почему-то не вспомнили
Sukhoi Superjet 100 зато уже 10 лет летает и построено 168 штук. Это вы почему-то не вспомнили
Потому и не вспомнил, что это количество бортов смех и много других факторов, что лучше вообще не поднимать тему суперджета, а если вы считаете это аргументом, то не стоит и спорить про это с вами, вы плаваете в этом вопросе.
А то что вы не упомянули Бразилию , говорит о том что вы не просто плаваете, а даже поверхностно далеки. Я умышленно не написал Китай, потому что у них пока тоже на стадии аттестации и испытаний.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
Цитата Капустка:
Потому и не вспомнил, что это количество бортов смех и много других факторов, что лучше вообще не поднимать тему суперджета
Добавлю, что помимо проблемности данного изделия (с технической точки зрения), он ещё и не такой уж и российский (если заглянуть под капот).
Плюс к этому года полтора назад в новостях мелькала информация, что Мексика, закупившая больше 20 самолётов пустила часть парка на запчасти.
Лично мне это не совсем понятно, каким образом можно допускать такое безобразие? Тем более учитывая, что это так сказать "первенец" современной РФ- лицо нашего авиастроения. И не обеспечивать достойную тех поддержку... ну это всё равно, что потерять лицо.
Ещё пример для "гордости": кому интересно, найдите в поисковике "НК-93" Никто, кроме нас.
8 лайков это важно, ради этих 8 лайков по сути всё и делается в России. Вот возьмём к примеру новость, которую Вы скопипастили сюда.
А вот это успех - В чем успех -то?
вторая по популярности вакцина в Мире против коронавируса по количеству одобрений от регуляторов, ее зарегистрировали уже в 50 странах с общим населением 1,3 миллиарда человек
Любая вакцина одобренная ВОЗ получит сертификацию. Просто Россия, в отличие от других производителей, подала кучу заявок на регистрацию, чисто формальная процедура. Забавно другое, нет производственных мощностей, что бы произвести достаточное кол-во вакцины. На сегодняшний день произведено около 10 миллионов доз спутника, в то время как AstraZeneca было сделано на 09.03 - 260 миллионов прививок.
Вот это провал - Провал бегать по миру и регистрировать Спутник, в то время как внутри самой РФ дефицит вакцины.
Что касается приостановки вакцинации AstraZeneca в некоторых странах ЕС то это нормальная практика для новой вакцины, на секунду, самой массовой в мире. Вся паника в том, что из 3 000 000 прививок было 22 случая тромбофилии, как я ранее тут писал, вероятнее всего это просто совпадение. Печально, что это может быть вообще частью инфокомпании, одной страны, делающей всё ради красивых заголовков в прессе.
Много ли вы знаете в Мире на сегодняшний момент государств-производителей гражданских авиалайнеров? По сути только европейский Аирбас и американский Боинг.
А как же, например, бразильский Embraer или, скажем канадский Bombardier? Не слыхали? Бывает... ) Ну и по остальным темам у Вас примерно такой же уровень компетентности, поэтому я бы на Вашем месте не спешил с выводами )
Цитата OtVint:
Sukhoi Superjet 100 зато уже 10 лет летает и построено 168 штук. Это вы почему-то не вспомнили
Сколько из них пошло на экспорт? И что в суперджете российского, кроме алюминия? )
1. долгосрочные цели и приоритеты, основанные на четкой идеологии
2. системный и "неотступающий" подход к достижению результата, включая даже области деятельности, не связанные напрямую с "активной" в текущий момент
3. готовность и умение "играть в долгую"
4. умение создавать, поддерживать и активировать "крючки" для "партнеров" на неограниченном промежутке времени в неограниченном количестве сфер деятельности
5. опережающие действия
Вот этого всего ВПР РФ не демонстрирует ни во внешней, ни во внутренней, ни в промышленной, ни в образовательной политике. Увы. Периодические успехи только сильнее высвечивают эти проблемы