Розовый рендер в максе 2018

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 05.08.2015
Сообщений: 5




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
par4524, в колормаппинге экспоненту поставь вместо рейнхарда.
Активность: 0
На сайте c 05.08.2015
Сообщений: 5




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

irishman , все равно не помогло, как был розовый фон так остался

На сайте c 27.11.2008
Сообщений: 71

на скринах как будто id маски а не ргб

тут что стоит?

Активность: 0
На сайте c 05.08.2015
Сообщений: 5




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Slazzo, нет, ошибок немного,а одна. и то,это предупреждение "invalid light cashe samples (-non ; - non; -non)"

vinigor , не поняла, что значит id маски? нет,все как Вы видите, RGB стоит

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
попробовать использовать пресет vray для экстерьера
Активность: 0
На сайте c 05.08.2015
Сообщений: 5




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Uraken ну, насколько я понимаю, то разницы между пресетами для экстерьера и интерьера нет. Разница зависит только от источников света. или я не права? тогда подскажите, какие настройки изменить?

Slazzo , вы имеете ввиду отключить пре-фильтр, а само значение лайт кэша уменьшить?или что? Если следовать таким образом, то все равно цвет рендера не меняется, а в логе только появились значения:

warning: invalid light cache sample (8.75361e+06/0/09071827/-0/0166125)

объясните мне, как их просчитать тогда и отследить, чтобы результат вышел норм?

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва

par4524 c пресетом тоже самое? выложите сцену, вам ее поправят за 5 минут

1)замерджить в другую сцену

2)удалить все источники света, поставить новые

3)рендернуть в сермате

4)сбросить настройки, рендернуть стандартными для вирея (можно из пресета)

Активность: 0
На сайте c 05.08.2015
Сообщений: 5




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Slazzo , спасибо! Ваш совет помог, более чем. Когда поменяла с лайт кэша на брут форс и понизила кол-во сабов, рендер начал просчитывать без всяких цветовых пятен! но с мелкими красными пикселями в одном месте у окна. Единственное, что просчет идет дольше чем на лайт кэш и на каких-то участках больше шума.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Там во фрейм буффере нужно нажать кнопочку одну, если я правильно прованговал. Force color calmping называется. И всего-то. Можешь потом вернуть обратно свои настройки все. Жаль не заскринила своего буфера, чтоб сказать наверняка.

Это насчёт розовых стекол и цветных пикселей. А насчёт черного цвета сразу после каши - то возможно это идёт предварительный ретрейс перед финальной картинкой. Такое бывает, если в сцене есть SSS материал, а в нём вместо рейтрейса стоит карта. Обычно это свечки, я уже собаку на этом съел. Или мыло)

Читают эту тему: