Задача - из плоской стены сделать рустованную. Выступы простые, гладкие. Каким способом это лучше сделать? Вокруг окон необходимо изобразить "веер" и замковые камни. На ум приходит нарисовать на поверхности стены контуры рустовки и выдавить их наружу, какой модификатор лучше применить?
Если ближних планов не будет, то лучше карту нормалей нарисовать. Если нужны рендеры деталей (руста, оконных проемов), то я бы моделил. Как вариант можно поверх плоской стены раскидать отдельные рустины(примитивы), а сверху чамфер накинуть.
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3398
Ярославль, Москва
Если типа такого, то проще замоделить. С текстурой возиться дольше - надо найти образец, подогнать по форме, сделать нормалку или монохром для дисплейса...
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата valek76:
Если ближних планов не будет, то лучше карту нормалей нарисовать. Если нужны рендеры деталей (руста, оконных проемов), то я бы моделил. Как вариант можно поверх плоской стены раскидать отдельные рустины(примитивы), а сверху чамфер накинуть.
но лучше вместе с частью стены моделить, чтоб и аошка была, а не тупо впиленые в сетну камни
Задача - из плоской стены сделать рустованную. Выступы простые, гладкие. Каким способом это лучше сделать? Вокруг окон необходимо изобразить "веер" и замковые камни. На ум приходит нарисовать на поверхности стены контуры рустовки и выдавить их наружу, какой модификатор лучше применить?
1. Ближний/средний планы - моделить, дальний - на усмотрение
2. Вы сами же и ответили - выдавить, т.е. экструд полигонов