Всем привет, много работы и тут на голову сволилось ещё одна, никак не могу определится каким способом можно быстрее сделать "рванный край" как на изображении, а может есть что-то подобное уже готовое?
Оптимально я подрузамевал какой-то параметрический алгоритм( типа модификатора "Noise", но он не совсем подходит), ведь в данной структуре рисунка края нет конкретной логики, просто сейчас голова занята совсем другими задачами и не могу сообразить. Понятно что можно сплайном, но это достаточно долго, а мне завтра уже работу отдать нужно. Кстати "Shell" здесь не нужен, я все равно буду "Displacement" использвать.
Странная проблема. на деле даже не понятно, зачем нужен какой-то скрипт, если такое моделируется исключительно ручками, в соответствии с размерами камня или с образом облупившейся штукатурки. На примере углы поданы совсем нереалистично, мусорно как-то, кому понадобился такой неразумный декор?
мусорно как-то, кому понадобился такой неразумный декор?
Даже не спрашивай, я сам не знаю, просто нужно сделать и все, это то что делали предыдущему заказчику в фотошопе(не я) и ему понравилось. А то что ручками это конечно можно, проблема в том что есть другая работа которая тоже не ждет, эххх ладно придется вырисовывать. Спасибо за советы.