Рванный край, оптимальный способ моделирования

Автор
Сообщение
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Всем привет, много работы и тут на голову сволилось ещё одна, никак не могу определится каким способом можно быстрее сделать "рванный край" как на изображении, а может есть что-то подобное уже готовое?

360365236b88.jpg
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
Можно сделать плейном, в поли и ребра экструдить зажимая шифт, в любые стороны по рисунку, потом можно shell модификатор.
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Оптимально я подрузамевал какой-то параметрический алгоритм( типа модификатора "Noise", но он не совсем подходит), ведь в данной структуре рисунка края нет конкретной логики, просто сейчас голова занята совсем другими задачами и не могу сообразить. Понятно что можно сплайном, но это достаточно долго, а мне завтра уже работу отдать нужно. Кстати "Shell" здесь не нужен, я все равно буду "Displacement" использвать.
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
Странная проблема. на деле даже не понятно, зачем нужен какой-то скрипт, если такое моделируется исключительно ручками, в соответствии с размерами камня или с образом облупившейся штукатурки. На примере углы поданы совсем нереалистично, мусорно как-то, кому понадобился такой неразумный декор?
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Quote:
мусорно как-то, кому понадобился такой неразумный декор?

Даже не спрашивай, я сам не знаю, просто нужно сделать и все, это то что делали предыдущему заказчику в фотошопе(не я) и ему понравилось. А то что ручками это конечно можно, проблема в том что есть другая работа которая тоже не ждет, эххх ладно придется вырисовывать. Спасибо за советы.
Читают эту тему: